Новоясеневский проспект д.19 к.1
Четверг, 02.05.2024, 09:35
Категории раздела
Жители НЕ обязаны подписывать акты, расписки коммунальщикам!!! [3]
Законом не предусмотрено!
Угрозы активисткам Ясенева [6]
ТСЖ [62] ЖКХ [235]
Межевание [40] Публичные слушания [47]
О метро [54] Митинги [23]
Экология [6] Битцевский лес - ООПТ [48]
Стройки [52] Жалобы, ответы, проверки. [7]
Смета доходов и расходов по дому [1] Управа и прочие с ними [28]
Арбитражная практика.Иски. [17] Разное [7]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2012 » Февраль » 4 » WWF России и Гринпис России направили обращение в прокуратуру Москвы
    03:23
    WWF России и Гринпис России направили обращение в прокуратуру Москвы
    http://www.asi.org.ru/asi3/rws_asi.nsf/va_WebPages/386CBAA5025F4631442579970043CED3Rus?OpenDocument&stat=0 
    WWF России и Гринпис России направили обращение в прокуратуру Москвы, в котором просят отменить разрешение на проведение мероприятий по подготовке территории к строительству Бутовской линии метро,соединяющейстанции "Новоясеневская" Калужско-Рижской линии и "Старокачаловская" Бутовской линии.
    Это разрешение было выдано 22 декабря 2011 года Комитетом государственного строительного надзора Москвы. Как рассказала корреспонденту Агентства социальной информации юрист Гринписа России Ольга Блатова, Битцевский парк находится в ведении Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, и именно это ведомство должно выдавать разрешение на строительство. Однако, по словам О. Блатовой, департамент его не выдавал. Юрист отметила, что положительное заключение государственной экологической экспертизы (ГЭЭ) по проекту строительства - один из основных документов, необходимых для получения соответствующего разрешения. В обращении экологи ссылаются на отсутствие такого заключения. На сайте департамента Росприроднадзора по ЦФО сообщается, что проект находится на экспертизе, информации о ее окончании нет. "Тем не менее, местные жители сообщают нам, что подготовительные работы по строительству метро уже ведутся рядом со станциями метро "Новоясеневская" и "Старокачаловская", - рассказала Блатова. По ее словам, руководство Департамента природопользования и охраны окружающей среды уверяет, что строительство метро не скажется на состояниипарка.
    Однако невозможно делать подобные выводы, не дождавшись заключения ГЭЭ, считает юрист. НКО хотели провести независимую общественную экологическую экспертизу проекта. Осуществлять ее должен был Центр охраны дикой природы с привлечением ведущих экспертов, в том числе в области гидрогеологии. Но муниципалитет района Ясенево отказался регистрировать заявление на проведение общественной экспертизы. Экологи планируют обжаловать данное решение в суде. 
    Член Общественной палаты РФ, директор Эколого-просветительского центра "Заповедники" Наталья Данилина подтверждает, что недопустимость проведения строительства без проведения государственной экологической экспертизы. Если у Департамента природопользования есть заключение экспертизы, на основе которого ведомство делает выводы об отсутствии какой-либо угрозы парку, оно должно предоставить эту информацию общественности. Отказ муниципалитета проводить общественную экспертизу удивил Н.Данилину. "Битцевский парк – основной зеленый массив ЮЗАО, его "легкие", место традиционного отдыха населения нескольких районов. Люди должны быть уверены в безопасности проекта, который может повлиять на качество их жизни", - подчеркнула эксперт. По ее словам, власти обязаны учитывать мнение жителей, принимая решение о строительстве метрополитена.
    Активисты движения "Солидарность", участвовавшие в публичных слушаниях по вопросу строительстваметро через Битцевский лес, уверяют, что местные жители не против строительства метро как такового. Но предлагают свой вариант – продлить Каховскуюлинию от станции "Каховская" до станции "Калужская". По их мнению, тогда метрополитен будет проходить под улицами и промзоной, не создавая угрозы для экологии города. Длина предлагаемого жителями варианта короче на 4 км, значит строительство обойдется дешевле.
    Категория: Битцевский лес - ООПТ | Просмотров: 405 | Добавил: Незабудка
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024