Новоясеневский проспект д.19 к.1
Суббота, 20.04.2024, 01:13
Категории раздела
Жители НЕ обязаны подписывать акты, расписки коммунальщикам!!! [3]
Законом не предусмотрено!
Угрозы активисткам Ясенева [6]
ТСЖ [62]ЖКХ [235]
Межевание [40]Публичные слушания [47]
О метро [54]Митинги [23]
Экология [6]Битцевский лес - ООПТ [48]
Стройки [52]Жалобы, ответы, проверки. [7]
Смета доходов и расходов по дому [1]Управа и прочие с ними [28]
Арбитражная практика.Иски. [17]Разное [7]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Образцы жалоб

    Образцы обращений в госорганы

      

    Как защитить себя от недобросовестности служб ЖКХ

    1. Кому: Руководителю _____________________________

      (Управляющая компания)

      Адрес: _______________________________________

      От кого: ____________________________

      ________________________________________

      Копия:

      Общество защиты прав потребителей

      121099, Москва, Шубинский пер. 2/3

      тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru

      ПРЕТЕНЗИЯ

      Ваша организация является управляющей организацией по дому №_____ расположенному по адресу __________________________________.

      В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ №307 от 23 мая 2006

      "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;

      "управляющая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом;

      обязательства по оплате коммунальных услуг мною исполняются надлежащим образом, что подтверждается квитанциями об оплате.

      В период с______ по _____ коммунальные услуги предоставлялись ненадлежащего качества, а именно: было отключение отопления на период ____________________, электроснабжения на период ________________, горячего водоснабжения на период ___________________, холодного водоснабжения на период _________________________.

      Данное отключение произошло по вине _________________________, в виду неисполнения Вами обязанности по своевременному предприятию мер для предотвращения аварий, в т.ч. в виду не проведения мероприятий по своевременной обрезке деревьев и т.д. Своевременно (в сроки установленные законом) последствия аварий устранены не были. Мне пришлось в течение _______________________ обходится без _____________________________, в связи с чем мне были причинены значительные неудобства. В то же время в соответствии с пп. Д. п 49 Правил Исполнитель обязан устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, что сделано не было.

      В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ №307 от 23 мая 2006 (далее – Правила)

      Обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями. Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приводятся в приложении № 1 к Правилам.

      П. 9 Правил предусмотрено, бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;

      бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков;

      бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.

      ___________ мною был получен счет на оплату коммунальных услуг за период __________, выставленный без учета перерасчета предусмотренного действующим законодательством, за время непредставления коммунальных услуг. При этом, в соответствии с пп. Ж п. 49 Правил Исполнитель обязан производить в установленном разделом VII Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность;.

      В соответствии с п. 75 и 77 Правил Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг, а Потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

      а) если суммарное время перерывов в предоставлении коммунальных услуг за расчетный период превышает допустимые перерывы в предоставлении коммунальных услуг, установленные в приложении № 1 к Правилам;

      б) если давление холодной или горячей воды, а также температура горячей воды в точке разбора не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

      в) если давление сетевого газа в жилом помещении не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

      г) если параметры напряжения и частоты в электрической сети в жилом помещении не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

      д) если температура воздуха в жилом помещении в многоквартирном доме (в том числе в отдельной комнате в квартире) или в жилом доме ниже значений, установленных законодательством Российской Федерации, более чем на величину допустимого отклонения температуры и если давление во внутридомовой системе отопления меньше значения, указанного в приложении № 1 к Правилам. Если иное не установлено договором, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) за некачественное отопление в случае проведения потребителем мероприятий по подготовке жилого помещения к эксплуатации в осенне-зимний период;

      е) если в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг или их непредоставлении;

      ж) потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в других случаях, предусмотренных договором.

      На основании вышеизложенного требую произвести перерасчет стоимости коммунальных услуг за период, __________________, в соответствии с действующим законодательством:

      Холодное водоснабжение:

      за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой (8 часов) продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг

      Горячее водоснабжение

      за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой (8 часов) продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг

      Отопление

      за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой (8 часов) продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

      В соответствии со ст. 15 ГК РФ, ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» убытки, причинённые потребителю, подлежат возмещению в полном объёме.

      В результате непредставления коммунальных услуг надлежащего качества, я был вынужден понести ряд расходов а именно _______________________________________, что подтверждается кассовыми и/или товарными чеками, договорами и т.д. на общую сумму ____________________________________.

      На основании вышеизложенного, в соответствии с действующим законодательством

      ТРЕБУЮ:

      1. Произвести перерасчет (корректировку в сторону уменьшения) стоимости коммунальных услуг за период __________________, согласно прилагаемому расчету.

      2. В соответствии с положениями ст. 15 Гражданского кодекса РФ, ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», возместить причинённые мне убытки в размере ______________ рублей 00 копеек).

      В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении мне всех дополнительно причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор и расходы на представительство (юридическую помощь).

      ДД.ММ.ГГГГ _________________________/________________/

      Скачать претензию в формате .DOC

      Претензия составляется в двух экземплярах и отдается под роспись и печать в управляющую организацию.

      Данная претензия требует корректировки с учетом индивидуальных особенностей ситуации (отключение электричества, воды, отопления и т.д.).

      Если управляющая компания отказала Вам в удовлетворении требований претензии, Вы вправе обратиться с иском в суд. Исковое заявление должно быть написано по той же форме, что и приведенная ниже претензия (меняется только название и адресат).

      Иски по защите прав потребителей освобождаются от уплаты госпошлины.

      Напоминаем, что в мировом суде рассматриваются дела, сумма ущерба которых не превышает 50 тысяч, в районном – свыше данной суммы.

      Компенсация морального вреда в цену иска не включается.

    http://gsen.tyumen.ru/?p=1543  Образцы претензий и исковых заявлений о нарушении прав потребителей  ОЗПП 23.09.2009

    Уважаемые потребители, для надлежащего оформления претензий и исковых заявлений о нарушении Ваших прав, Вы можете воспользоваться прилагаемыми образцами в зависимости от конкретных ситуаций.
    Вы можете воспользоваться образцами претензий:
    - о нарушении сроков выполнении работ (оказании услуг),
    - о нарушении сроков по договору долевого участия в строительстве,
    - о ненадлежащем качестве выполненных работ (оказанных услуг),
    - о продаже товара ненадлежащего качества.

    А также образцами исковых заявлений:
    - о ненадлежащем выполнении работ (оказании услуг),
    - о взыскании неустойки за нарушение сроков оказания услуг (выполнения работ),
    - о приобретении товара ненадлежащего качества.

    http://yabeda.net/obraztsy-zhalob-i-drugih-dokumentov.html   Образцы жалоб и других документов 

     

     

    ________________________________________ 
    ________________________________________

    _____________________________________ 
    От ___________________________________________________, 
    проживающе__ по адресу:

    ________________________________________

    Тел.: (495) _________________

     

     

     

    ЖАЛОБА

    на неправомерное бездействие должностных лиц района ______________ Москвы

     

     

    На протяжении длительного времени подвал дома, в котором мы проживаем, содержится недопустимым образом:

    1. в нем весь год блохи, комары, крысы, тараканы; 
    2. в подвал постоянно проходят посторонние лица, не являющиеся жильцами дома и сотрудниками ДЭЗа __________; 
    3. из подвала идет неприятный запах в подъезд.

    (перечислите по пунктам все имеющиеся недостатки, которые необходимо устранить) 
    Мы неоднократно обращались (указать даты обращений) в ДЕЗ ЖКХ района ______________ Москвы с требованием привести инженерное оборудование подъездов в состояние, соответствующее действующим СНиП и ГОСТ, но это не дало никаких результатов. Также ничего не было сделано по результатам плановых сезонных осмотров дома. Все вышеуказанное (ненадлежащая техническая эксплуатация дома и бездействие должностных лиц ДЕЗ ЖКХ района ______________ Москвы нарушает "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденные приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике № 17-139 от 26.12.97 г., и ведет к ускоренному физическому износу, а также создает повышенную угрозу для здоровья жильцов.

     

    В связи с этим мы требуем:

    1. Выявить лиц, виновных в ненадлежащей технической эксплуатации инженерного оборудования подъезда и разрушении общего имущества нашего дома.

    2. Проконтролировать качество проведения сезонных осмотров и ознакомить нас на основании ст. 24 и 29 Конституции РФ с актами технического состояния здания.

    3. Проконтролировать действия работников ДЕЗ ЖКХ района ______________ Москвы по устранению нарушений в содержании инженерных коммуникаций нашего дома и вызвавших их причин.

    На основании ст. 4 Закона РФ "Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан" прошу в месячный срок дать ответ о принятых мерах по устранению нарушений наших прав.

    Приложение: копии обращений (жалоб, заявок и т.п.) в ДЕЗ ЖКХрайона ______________ Москвы и др. организации.

     

    Подпись, дата.

     

     

     

     

     

     

    ________________________________________ 
    ________________________________________

    _____________________________________ 
    От ___________________________________________________, 
    проживающе__ по адресу:

    ________________________________________

    Тел.: (495) _________________

     

     

     

    ЖАЛОБА

    на неправомерное бездействие должностных лиц района ______________ Москвы

     

     

    На протяжении длительного времени чердак и крыша дома, в котором мы проживаем, содержатся недопустимым образом:

    1.длительное время не устраняются протечки кровли;
    2.не ремонтируются водосливные устройства и карнизы, из-за чего вода постоянно протекает в квартиры жильцов дома и наносит вреду имуществу жильцов дома.

    (перечислите по пунктам все имеющиеся недостатки, которые необходимо устранить)
    Мы неоднократно обращались (указать даты обращений) в ДЕЗ ЖКХ района ______________ Москвы с требованием привести инженерное оборудование подъездов в состояние, соответствующее действующим СНиП и ГОСТ, но это не дало никаких результатов. Также ничего не было сделано по результатам плановых сезонных осмотров дома. Все вышеуказанное (ненадлежащая техническая эксплуатация дома и бездействие должностных лиц ДЕЗ ЖКХ района ______________ Москвы нарушает "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденные приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике № 17-139 от 26.12.97 г., и ведет к ускоренному физическому износу, а также создает повышенную угрозу для здоровья жильцов.

     

    В связи с этим мы требуем:

    1. Выявить лиц, виновных в ненадлежащей технической эксплуатации инженерного оборудования подъезда и разрушении общего имущества нашего дома.

    2. Проконтролировать качество проведения сезонных осмотров и ознакомить нас на основании ст. 24 и 29 Конституции РФ с актами технического состояния здания.

    3. Проконтролировать действия работников ДЕЗ ЖКХ района ______________ Москвы по устранению нарушений в содержании инженерных коммуникаций нашего дома и вызвавших их причин.

    На основании ст. 4 Закона РФ "Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан" прошу в месячный срок дать ответ о принятых мерах по устранению нарушений наших прав.

    Приложение: копии обращений (жалоб, заявок и т.п.) в ДЕЗ ЖКХрайона ______________ Москвы и др. организации.

     

    Подпись, дата.

     

     

     

     

     

     

    ________________________________________ 
    ________________________________________

    _____________________________________ 
    От ___________________________________________________, 
    проживающе__ по адресу:

    ________________________________________

    Тел.: (495) _________________

     

     

     

    ЖАЛОБА

    на неправомерное бездействие должностных лиц района ______________ Москвы

     

     

    На протяжении длительного времени придомовая территория дома, в котором мы проживаем, содержится недопустимым образом:

    1.нет мусорных урн;
    2.нарушена гидроизоляция дома;
    3.не организованы (засорены) стоки на проезжей части около дома;
    4.отсутствуют скамейки около подъезда;
    5.мусоросборники находятся в недопустимой близости к дому;
    9.не вывозится длительное время мусор, который разносится ветром по придомовой территории, чем создается хроническая антисанитарная обстановка и появление крыс.

    (перечислите по пунктам все имеющиеся недостатки, которые необходимо устранить)
    Мы неоднократно обращались (указать даты обращений) в ДЕЗ ЖКХ района ______________ Москвы с требованием привести инженерное оборудование подъездов в состояние, соответствующее действующим СНиП и ГОСТ, но это не дало никаких результатов. Также ничего не было сделано по результатам плановых сезонных осмотров дома. Все вышеуказанное (ненадлежащая техническая эксплуатация дома и бездействие должностных лиц ДЕЗ ЖКХ района ______________ Москвы нарушает "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденные приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике № 17-139 от 26.12.97 г., и ведет к ускоренному физическому износу, а также создает повышенную угрозу для здоровья жильцов.

     

    В связи с этим мы требуем:

    1. Выявить лиц, виновных в ненадлежащей технической эксплуатации инженерного оборудования подъезда и разрушении общего имущества нашего дома.

    2. Проконтролировать качество проведения сезонных осмотров и ознакомить нас на основании ст. 24 и 29 Конституции РФ с актами технического состояния здания.

    3. Проконтролировать действия работников ДЕЗ ЖКХ района ______________ Москвы по устранению нарушений в содержании инженерных коммуникаций нашего дома и вызвавших их причин.

    На основании ст. 4 Закона РФ "Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан" прошу в месячный срок дать ответ о принятых мерах по устранению нарушений наших прав.

    Приложение: копии обращений (жалоб, заявок и т.п.) в ДЕЗ ЖКХрайона ______________ Москвы и др. организации.

     

    Подпись, дата.

     

     

     

     

     

     

    ________________________________________ 
    ________________________________________

    _____________________________________ 
    От ___________________________________________________, 
    проживающе__ по адресу:

    ________________________________________

    Тел.: (495) _________________

     

     

    ПРЕТЕНЗИЯ В СВЯЗИ С НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ ПО ОТОПЛЕНИЮ

     

     

    Я, Васильев Валерий Петрович, являюсь собственником (нанимателем) жилого помещения по адресу: __________.

    С "__" ___________200__г.по "__" ___________200__г. в моей квартире не предоставляется коммунальная услуга по отоплению. Данный факт подтвержден моей заявкой в ДЕЗ ЖКХ района ______________ Москвы от "__" ____________200_г. № ____ и заявками(жалобами или заявлениями, актами ) в ЖРЭУ № ____ от "__"_________ 200_г.

    На основании вышеуказанного прошу произвести перерасчет оплаты коммунальных услуг в связи с отсутствием отопления за весь период с момента начала отопительного сезона до момента предоставления отопления в соответствии с приложением к ______________от "__"_________ 200_г. №____"_____"

    В случае неудовлетворения моих требований я оставляю за собой право обращения в суд.

     

    Дата, подпись.

     

     

     

     

     

     

    ________________________________________ 
    ________________________________________

    _____________________________________ 
    От ___________________________________________________, 
    проживающе__ по адресу:

    ________________________________________

    Тел.: (495) _________________


     

    ЖАЛОБА

     

     

    На протяжении длительного времени инженерное оборудование дома в подъезде содержится недопустимым образом: 
    1.окна немые;

    2.отдельные окна разбиты;

    3.ручки большинства окон сломаны;

    4.в мусоропроводе имеются дыры;

    5.мусороприемники сгнили;

    6.многие электролампочки не работают;

    7.на всех электролампах отсутствуют плафоны; 
    8. не проводится ежемесячная дезинфекция мусоропровода; 
    (перечислите по пунктам все имеющиеся недостатки, которые необходимо устранить). 
    Мы неоднократно обращались (указать даты обращений) в ДЕЗ района __________ с требованием привести инженерное оборудование подъездов в состояние, соответствующее действующим СНиП и ГОСТ, но это не дало никаких результатов. Также ничего не было сделано по результатам плановых сезонных осмотров дома. 
    Все вышеуказанное (ненадлежащая техническая эксплуатация дома и бездействие должностных лиц ДЕЗ района ______________ Москвы) нарушает "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденные постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 от 27.09.03 г, и ведет к его ускоренному физическому износу, а также создает повышенную угрозу для здоровья жильцов. 
     

    В связи с этим мы требуем: 
    1. Выявить лиц, виновных в ненадлежащей технической эксплуатации инженерного оборудования подъезда(ов) и разрушении общего имущества нашего дома. 
    2.. Проконтролировать качество проведения сезонных осмотров и ознакомить нас на основании ст.ст. 24 и 29 Конституции РФ с актами технического состояния здания. 
    3. Проконтролировать действия работников ДЕЗ района ______________ Москвы по устранению нарушений в содержании инженерных коммуникаций нашего дома и вызвавших их причин. 
    На основании ст. 4 Закона РФ "Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан" прошу в месячный срок дать ответ о принятых мерах по устранению нарушений наших прав.

     
    ПРИЛОЖЕНИЕ:
    копии обращений (жалоб, заявок и т.п.) в ДЕЗ района ______________ Москвы

      
    Дата ________ 
    Номера квартир и подписи________

     

     

     

     

     

     

    ________________________________________ 
    ________________________________________

    _____________________________________ 
    От ____

    Copyright MyCorp © 2024