Новоясеневский проспект д.19 к.1
Среда, 24.04.2024, 13:50
Категории раздела
Жители НЕ обязаны подписывать акты, расписки коммунальщикам!!! [3]
Законом не предусмотрено!
Угрозы активисткам Ясенева [6]
ТСЖ [62]ЖКХ [235]
Межевание [40]Публичные слушания [47]
О метро [54]Митинги [23]
Экология [6]Битцевский лес - ООПТ [48]
Стройки [52]Жалобы, ответы, проверки. [7]
Смета доходов и расходов по дому [1]Управа и прочие с ними [28]
Арбитражная практика.Иски. [17]Разное [7]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Акт о приемке+Договор на капремонт

    Акт о приемке


    Акт государственной приемочной комиссии о приемке законченного капитальным ремонтом жилого здания в эксплуатацию


    Приложение 5

    к ВСН 42-85(Р)

    Обязательное

     

     УТВЕРЖДЕН
     _________________________
     (дата и N решения)
     _________________________
     (ф.и.о. и должность лица,
     _________________________
     подписавшего решение)
     
     АКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ
     О ПРИЕМКЕ ЗАКОНЧЕННОГО КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ
     ЖИЛОГО ЗДАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
     
    от "_____" ____________ 19 ____ г. _______________________________
     (местонахождение жилого здания)
    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРИЕМОЧНАЯ КОМИССИЯ, назначенная решением от
    "___" _________ 19 __ г. N _______________________________________
     (наименование органа,
    __________________________________________________________________
     назначившего комиссию)
    в составе органов Государственной жилищной инспекции:
    председателя _____________________________________________________
     (ф.и.о., должность)
    и членов комиссии - представителей: ______________________________
     (ф.и.о., должность)
    заказчика ________________________________________________________
     (ф.и.о., должность)
    жилищно-эксплуатационной организации _____________________________
     (ф.и.о., должность)
    генерального подрядчика __________________________________________
     (ф.и.о., должность)
    субподрядных организаций _________________________________________
     (ф.и.о., должность)
    проектной организации ____________________________________________
     (ф.и.о., должность)
    органов государственного санитарного надзора _____________________
     (ф.и.о., должность)
    органов государственного пожарного надзора _______________________
     (ф.и.о., должность)
    домового комитета (профсоюзной организации заказчика, правления
    ЖСК) _____________________________________________________________
     (ф.и.о., должность)
    специализированных эксплуатационных организаций (предприятий)
    __________________________________________________________________
     (ф.и.о., должность)
    руководствуясь правилами приемки в эксплуатацию законченных
     ВСН 42-85 (р)
    капитальным ремонтом жилых зданий ---------------,
     Госгражданстрой
     
     УСТАНОВИЛА:
     
     1. Заказчиком ________________________________________________
     (указать наименование и ведомственную
    __________________________________________________________________
     подчиненность)
    предъявлено к приемке в эксплуатацию законченное капитальным
    ремонтом жилое здание ____________________________________________
     (указать местонахождение жилого здания)
     2. Капитальный ремонт осуществлялся генеральным подрядчиком
    __________________________________________________________________
     (указать наименование и его ведомственную подчиненность)
    выполнившим ______________________________________________________
     (указать виды работ)
    и субподрядными организациями ____________________________________
     (указать все организации,
    __________________________________________________________________
     ведомственную подчиненность и виды работ, выполненные
    __________________________________________________________________
     каждой организацией)
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
     
     3. Проектно-сметная документация на капитальный ремонт
    разработана ______________________________________________________
     (указать наименование проектной организации и ее
    __________________________________________________________________
     ведомственную подчиненность)
    и утверждена _____________________________________________________
     (указать наименование органа, утвердившего
    __________________________________________________________________
     проектно-сметную документацию)
    "____" ___________ 19 ____ г.
     4. Ремонтно-строительные работы осуществлены в сроки:
    начало работ _________________ , окончание работ _________________
    при продолжительности капитального ремонта (месяцев или дней):
    по норме или по плану ______________ , фактически ______________ .
     5. Государственной приемочной комиссии представлена
     ВСН 42-85(р)
    документация в объеме, предусмотренном ---------------,
     Госгражданстрой
    перечисленная в Приложении 1 к настоящему акту.
     6. Предъявленное к приемке в эксплуатацию законченное
    капитальным ремонтом жилое здание имеет следующие показатели:
    __________________________________________________________________
     (указать общую площадь или другие показатели, предусмотренные
    __________________________________________________________________
     проектом или планом)
     7. Архитектурно-строительные решения по предъявляемому
    жилому зданию характеризуются следующими данными:
    __________________________________________________________________
     (указать кратко технические характеристики по планировке,
    __________________________________________________________________
     этажности, основным материалам и конструкциям, инженерному
    __________________________________________________________________
     оборудованию до и после капитального ремонта - при выполнении
    __________________________________________________________________
     ремонта с заменой конструкций, перепланировкой, повышением
    __________________________________________________________________
     уровня инженерного благоустройства)
     8. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего
    водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения,
    электроснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию
    здания и приняты городскими эксплуатационными организациями.
    Перечень справок городских эксплуатационных организаций приведен в
    Прил. 2 к настоящему акту.
     9. Все недоделки по предусмотренным проектно-сметной
    документацией работам и дефекты, выявленные рабочей комиссией,
    устранены.
     10. Работы по внешнему благоустройству и ремонту фасадов
    разрешается выполнить в следующие сроки:
     
    --------------T---------T-----------T--------------T--------------
     Наименование ¦ Площадь ¦ Сметная ¦ Исполнитель ¦ Срок
     работ ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ исполнения
    --------------+---------+-----------+--------------+--------------
    --------------+---------+-----------+--------------+--------------
    --------------+---------+-----------+--------------+--------------
    --------------+---------+-----------+--------------+--------------
     
     11. Сметная стоимость капитального ремонта по утвержденной
    проектно-сметной документации: всего _________________ млн. руб.,
    в том числе ремонтно-строительных работ ______________ млн. руб.
     Стоимость товарной строительной продукции _________ млн. руб.,
    в том числе ранее оплаченной по актам о приемке в эксплуатацию
    рабочими комиссиями _________ млн. руб.
     12. На основании осмотра предъявленного к приемке
    в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом жилого здания
    в натуре и ознакомления с соответствующей документацией
    определяются оценки: прогрессивности архитектурно-строительных
    решений (включая объемно-планировочные и по применению материалов
    и конструкций)
    __________________________________________________________________
    качества ремонтно-строительных работ _____________________________
     (дать оценку качества
    __________________________________________________________________
     ремонтно-строительных работ, руководствуясь обязательным
    __________________________________________________________________
     ВСН 42-85(р)
     Прил. 1 ---------------
     Госгражданстрой
     
     РЕШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ
     
     Предъявленное к приемке законченное капитальным ремонтом жилое
    здание ___________________________________________________________
     (местонахождение жилого здания)
    принять в эксплуатацию.
     Установить общую оценку качества капитального ремонта жилого
    здания ___________________________________________________________
     (отлично, хорошо, удовлетворительно)
     
     Генеральный подрядчик в течение 2-годичного срока гарантирует
    качество ремонтно-строительных работ, выполненных в соответствии
    с проектно-сметной документацией, и за свой счет устраняет
    допущенные по его вине дефекты, обнаруженные в процессе
    эксплуатации в отремонтированном им жилом здании.
     Приложения к акту:
     1. Перечень документации, предъявленной государственной
    приемочной комиссии.
     2. Перечень справок городских эксплуатационных организаций
    (предприятий).
     3. Перечень оценок качества ремонтно-строительных работ.
     
    Председатель государственной комиссии ____________________________
     (подпись, ф.и.о.)
    Члены государственной комиссии:
    __________________________________________________________________
     (подписи, ф.и.о.)









    Договор подряда на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов

    (пример)

     

    "___" ___________2008 года 
     
    __________________________________________ (далее "Заказчик") в лице ____________________________________., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________ (далее "Подрядчик) в лице _______________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
    1. Предмет договора
    1.1 "Заказчик" поручает и производит оплату, а "Подрядчик" принимает на себя выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов согласно прилагаемого перечня (Приложение 1), являющегося неотъемлемой частью настоящего договора. 
    2. Стоимость работ
    2.1. Стоимость работ составляет ________________ тыс.руб., в том числе НДС ____________ , или НДС не облагается, в соответствии с проектно-сметной документацией и результатами аукциона № ___ от _____. 
    2.2. Стоимость работ является окончательной и пересмотру не подлежит
    3. Платежи, расчеты, затраты.
    3.1. "Заказчик" предоставляет "Подрядчику" аванс в размере до 30% от стоимости договора в сроки, определенные сторонами для приобретения материалов.
    3.2.Оплата за выполненные работы производится в соответствии с графиком финансирования, на основании сданных "Заказчику" актов выполненных работ КС- 2 и справки КС-3. согласованных с Государственной жилищной инспекцией Москвы.  
    3.3. При проверке "Заказчика" уполномоченными органами (Счетная палата, Департамент Казначейства Минфина и т. п.) "Подрядчик" обязуется произвести снятие с отчетности и оплаты, выявленные в ходе проверки суммы завышения стоимости выполненных работ (объемов работ, расценок, и т.д.) на объектах настоящего договора, вне зависимости от срока давности.
    4. Сроки выполнения работ
    4.1. Работы по данному договору должны быть выполнены "Подрядчиком" в полном объеме, предусмотренном проектно-сметной документацией в соответствии со строительными нормами и правилами.
    Начало работ: "___" _______ 2008г. окончание: "___" _______2008г.
    4.2. Если в процессе выполнения работ возникнет необходимость корректировки сроков окончания работ, то такие изменения могут производиться по согласованию сторон, с оформлением дополнительного соглашения.
    5. Права и обязанности "Заказчика"
    Для выполнения работ по настоящему договору "Заказчик" обязуется:
    5.1.1 До начала работ оповестить нанимателей и собственников о планируемых работах и сроках их производства.
    5.1.2 Подготовить для рассмотрения и утверждения титульный список объектов капитального ремонта.
    5.1.3 Рассмотреть и согласовать в течении 10 дней представленный "Подрядчиком" календарный график строительно-монтажных работ.
    5.1.4 Принять акты выполненных работ формы КС-2 и справку стоимости работ КС-3, осуществить оплату в соответствии с условиями настоящего договора.
    5.1.5 совместно с организацией, определенной на осуществление технического надзора, осуществлять контроль за исполнением "Подрядчиком" предписаний государственных надзорных органов и авторского надзора, качеством работ и используемых материалов, соответствием их сертификатам, техническим паспортам или другим документам, удостоверяющим качество.
    5.1.6.  при обнаружении отступления от проекта, использовании материалов и выполнения работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, давать предписания о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов, предъявлять виновной стороне предусмотренные контрактом санкции;
    5.1.7. принимать участие в проводимых контрольных обмерах, а также в проверках, проводимых органами Государственного надзора, ведомственными инспекциями, представлять для этого необходимые документы;
    5.1.8 Принимать участие в работе приемочной комиссии по приемке законченного ремонтом объекта в эксплуатацию.
    5.1.9 Контролировать ход ремонтных работ по срокам исполнения.
    5.1.10. До начала производства работ по капитальному ремонту организовать работу по очистке и вывозу мусора из подвалов и чердаков обслуживающей организацией. 
    5.1.11. Обеспечить сдачу объектов под производство работ генподрядной организации с участием обслуживающей организации, арендаторов, представителей ГТС, организации по обслуживанию антенного и радиофикационного оборудования, проектной организации с оформлением акта передачи. 
    5.1.12 В случаях затопления подвальных помещений в домах капитального ремонта предусмотреть в ПСД соответствующие мероприятия по их ликвидации.  
    5.1.13.  вести контроль применяемых материалов, конструкций и технологий в соответствии с требованиями и предельными показателями стоимости работ, утвержденный приказом Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РТ от 26.09.2007 г. №157/о. 
    5.1.14 организовать приемку и ввод в эксплуатацию законченного ремонтом объекта;
    5.2 "Заказчик" имеет право:
    5.2.1.  Контролировать целевое использование "Подрядчиком" финансовых средств, в ходе реализации договора.
    5.2.2. Рассматривать ход выполнения работ и необходимость мероприятий по восполнению допущенного отставания от графика производства работ и устранения дефектов.
    5.2.3. Проводить контрольные обмеры работ.
    5.2.4.  Вести ежедневный контроль за ходом и качеством работ:
    5.2.5 производить освидетельствование скрытых работ и промежуточную приемку ответственных конструкций;
    5.2.6  принимать решения о временном прекращении ремонта 
    -  осуществлять контроль за исполнением "Подрядчиком" предписаний государственных надзорных органов и авторского надзора, качеством работ и используемых материалов и соответствие их сертификатам, техническим паспортам или другим документам, удостоверяющие их качество.
    5.2.7 при обнаружении отступления от проекта, использовании материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, давать предписания о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов и предъявлять виновной стороне предусмотренные договором санкции;
    5.2.8 принимать участие в проводимых контрольных обмерах, а также в проверках, проводимых органами Государственного надзора, ведомственными инспекциями и представлять необходимые для этого документы.
    6. Права и обязанности "Подрядчика"
    "Подрядчик" обязан:
    6.1до подписания настоящего договора подписать договор страхования ответственности на выполнение работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в установленном порядке в соответствии с законодательством;
    6.2 вести  общий журнал производства работ установленного образца в соответствии с Порядком ведения общего и (или) специального журнала, в которых ведется учет выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (РД-11-05-2007), утвержденного приказом Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 января 2007 г. N 7
    6.3. вести исполнительную документацию в соответствии с Требованиями к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения (РД-11-02-2006), утвержденного приказом Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1128
    6.4. В течение 10 дней после подписания договора назначает своего ответственного исполнителя, имеющего право производить работы на объекте и обеспечивать получение согласований и разрешений на производство работ.
    6.5 Обеспечивает приобретение и поставку материалов, конструкций, приборов и технологий с учетом реестра добросовестных и квалифицированных поставщиков материалов, согласованных с Министерством строительства архитектуры и ЖКХ РТ и в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РТ от 26.09.2007 г. №157/о.
    6.6. Обеспечивает качественное выполнение строительно-монтажных работ в объемах и в сроки, предусмотренные графиком производства работ, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, строительными нормами и правилами и техническими условиями.
    6.7. Обеспечивает разгрузку, приемку по акту, складирование и хранение материалов, организует необходимые испытания и контроль качества принимаемых материалов.
     6.8. Обеспечивает сохранность имущества, находящегося на строительной площадке, несет имущественную ответственность за его утрату или повреждение, обеспечивает выполнение на строительной площадке необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, противопожарных мероприятий, выполнение требований органов государственного надзора, освобождение территории строительной площадки от конструкций, оборудования и мусора, выполнение предусмотренных проектом мероприятий по рекультивации земель.
    6.9. Принимает участие в работе комиссии по проверке стоимости и объемов выполненных работ.
    6.10. Несет ответственность за сдачу объекта в эксплуатацию комиссии в соответствии с СНиП, утвержденной проектно-сметной документацией и всеми требованиями законодательства на территории РФ.
     6.11. Гарантийный срок безаварийной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ после капитального ремонта составляет 5 лет с даты подписания акта приемочной или рабочей комиссии о приемке дома в эксплуатацию. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации, то "Подрядчик" обязан их устранить за свой счет и в согласованные сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения "Подрядчик" обязан командировать своего представителя не позднее 5 дней со дня получения письменного извещения "Заказчика". Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны третьих лиц. При отказе "Подрядчика" от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок, для их подтверждения "Заказчик" назначает квалифицированную экспертизу за счет "Подрядчика", которая составляет соответствующий акт по фиксированию дефектов и недоделок и их характера.
    6.12. Несет ответственность перед "Заказчиком" за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств "Субподрядчиками".
    6.13. В случае некачественного выполнения работ "Подрядчик" своими силами и без увеличения стоимости строительства обязан в согласованный с "Заказчиком" срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества. При невыполнении "Подрядчиком" этой обязанности, "Заказчик" вправе, для исправления некачественно выполненных работ, привлечь другую организацию с оплатой расходов за счет "Подрядчика
    6.14. "Подрядчик" за свой счет и своими силами возмещает материальный ущерб, нанесенный третьим лицам в процессе ремонта.
    6.15. Возмещает "Заказчику" стоимость электрической энергии, холодной воды, использованных при производстве работ.
    6.16. Сдает на коммерческий учет все установленные приборы учета, предоставляет "Заказчику" акт о постановке на коммерческий учет до сдачи объекта в эксплуатацию.
    6.18. В случае привлечения контрольными или надзорными органами "Заказчика" или его должностных лиц к административной ответственности (уплате административного штрафа) за нарушение "Подрядчиком", в ходе производства ремонтных работ, в области качества ремонта, пожарной безопасности, санитарного содержания жилищного фонда, "Подрядчик" оплачивает начисленные суммы штрафа, в течение 10 дней с момента получения от "Заказчика" соответствующего предписания. 
    7. Приемка работ и завершенного строительством объекта.
    7.1. Приемка работ производится в следующем порядке:
    В срок до 25 числа каждого месяца "Подрядчик" представляет "Заказчику" акт приемки выполненных работ по форме КС-2, которые "Заказчик" подписывает в случае, если работы выполнены в соответствии с требованиями настоящего договора. На основании подписанного акта в срок до 1 числа последующего месяца "Подрядчик" представляет "Заказчику" справку о стоимости выполненных работ КС-3. Справки, представленные позже, "Заказчиком" не принимаются;
    7.2. Превышения "Подрядчиком" объемов работ, предусмотренных договором к оплате не принимаются.
    7.3. Приемка завершенного ремонтом объекта осуществляется рабочей и приемочной комиссиями, в состав которой входит представитель государственной жилищной инспекции Москвы. Комиссия приступает к работе в течение десяти дней после получения "Заказчиком" уведомления "Подрядчика" о готовности объекта. "Заказчик" представляет для утверждения состав и порядок работы рабочей комиссии с участием представителей собственников помещений в многоквартирном доме или общественную комиссию собственников помещений 
    7.4. "Подрядчик" после оформления приемки объекта "Заказчиком" не освобождается от выполнения любого из обязательств, предусмотренных настоящим договором. 
    8. Форс-мажор.
    8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы (военные действия, эпидемии, пожары, природные катастрофы и т.д.).
     8.2. В период действия обстоятельств непреодолимой силы, которые освобождают Стороны от ответственности, выполнение обязательств, приостанавливаются, и санкции за неисполнение обязательств по договору не применяются.
     8.3. Наступление обстоятельств непреодолимой силы при условии, что приняты установленные меры по извещению об этом Сторон, продлевает срок выполнения обязательств на период, по своей продолжительности, соответствующей продолжительности обстоятельств и разумному сроку устранения их последствий.
    9. Ответственность сторон
    9.1. За невыполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору "Заказчик" и "Подрядчик" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
    9.2. На "Подрядчике" лежит риск случайного уничтожения и повреждения объекта до момента сдачи его "Заказчику", кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы.
    9.3. В случае возникновения аварийных ситуаций в процессе производства работ по вине "Подрядчика", устранение последствий аварий производится за его счет.
    9.4. В случае нарушения графика производства работ по вине "Подрядчика" он оплачивает штраф в размере 0,1 % за каждый день просрочки от сметной стоимости вида работ, сроки которого были нарушены.
    10. Изменение и расторжение договора.
    10.1. Условия договора могут изменяться по обоюдному соглашению Сторон на основании новых нормативных и законодательных актов, принятых после подписания настоящего договора.
    10.2. Стороны могут вносить необходимые изменения в договор или прекращать его действие, в соответствии с действующим законодательством в случае существенного нарушения условий договора, в том числе:
    а) при нецелевом использовании средств "Подрядчиком";
    б) при аннулировании лицензий на строительную деятельность, других актов государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих "Подрядчика" права на производство работ;
    в) при срыве графика производства ремонтных работ "Подрядчиком".
    г) при грубом нарушении технологий производства работ и плохом качестве ремонта.
    10.3. Требование об изменении или расторжении договора может быть заявлено Стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор, либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении.
    10.4. Взаимоотношения Сторон, неурегулированные настоящим договором регулируются в соответствии с действующим законодательством.
    11. Лицензии
    11.1. До подписания договора Стороны обязаны иметь все необходимые лицензии и сертификаты качества. "Подрядчик" обязуется нести все расходы и издержки, связанные с получением лицензий на производство работ, сертификатов соответствия специалистов, качества материалов и оборудования, необходимые для выполнения работ.
    12. Особые условия
    12.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
    12.2. Настоящий договор составлен в ___ экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
    13. Срок действия договора
    13.1 Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до "___" _______ 200__ года.
    14. Адреса и реквизиты Сторон

     

     "Заказчик"

     

    "Подрядчик"

     

    Подпись

    М.П.

    Подпись

    М.П.

     


    Copyright MyCorp © 2024