Новоясеневский проспект д.19 к.1
Четверг, 02.05.2024, 18:48
Категории раздела
Жители НЕ обязаны подписывать акты, расписки коммунальщикам!!! [3]
Законом не предусмотрено!
Угрозы активисткам Ясенева [6]
ТСЖ [62] ЖКХ [235]
Межевание [40] Публичные слушания [47]
О метро [54] Митинги [23]
Экология [6] Битцевский лес - ООПТ [48]
Стройки [52] Жалобы, ответы, проверки. [7]
Смета доходов и расходов по дому [1] Управа и прочие с ними [28]
Арбитражная практика.Иски. [17] Разное [7]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2016 » Декабрь » 14 » ПЗЗ для отмены слушаний заявление о несоответствии_ВРИ.doc
    03:47
    ПЗЗ для отмены слушаний заявление о несоответствии_ВРИ.doc

    С 6 декабря во всех округах, включая ЮЗАО, идут публичные слушания по ПЗЗ (правилам землепользования и застройки в Москве), они ГУБИТЕЛЬНЫ для всей Москвы! 
    Материал для подачи обоснованного протеста на отмену проводимых публичных слушаний:
    "В представленном на публичные слушания Проекте Правил землепользования и застройки содержатся несоответствующие федеральному законодательству виды разрешенного использования земельных участков ("текстовое наименование вида"). и коды видов разрешенного использования земельных участков ("числовое обозначение"), сведенные в таблицу №1 «Перечень видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства» (Книга 1 «Общая часть и текстовые материалы территориальной части Правил землепользования и застройки»).

    Статьей 7 Земельного Кодекса РФ определено, что виды разрешенного использования земельных участков в Российской Федерации – утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений, а также определен документ, который утверждается таким органом власти – классификатор видов разрешенного использования земельных участков.
    Также статьёй 7 ЗК РФ установлено, что виды разрешенного использования земельных участков в Российской Федерации определяются в соответствии с данным классификатором.

    Классификатор видов разрешенного использования земельных участков утвержден в 2014 году Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540. Пунктом 2 этого Приказа установлено, что в соответствии с классификатором, утвержденным настоящим приказом, определяются виды разрешенного использования земельных участков, устанавливаемые после вступления настоящего приказа в силу.

    Согласно ст.2 Земельного Кодекса РФ: «Земельное законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

    Нормы земельного права, содержащиеся в других федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации, должны соответствовать настоящему Кодексу.»

    Согласно ч.2 ст.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ
    "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации": «Субъекты Российской Федерации вправе осуществлять собственное правовое регулирование по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов. После принятия соответствующего федерального закона законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с данным федеральным законом в течение трех месяцев».

    Кроме того, законодатель учел случаи принятия Правил землепользования и застройки до момента утверждения федеральным органом классификатора (включающего разрешенные виды использования земельных участков и коды видов разрешенного использования земельных участков). 
    В Федеральном Законе от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" статьёй 12 установлено: «До 1 января 2020 года орган местного самоуправления поселения, орган местного самоуправления городского округа обязаны внести изменения в правила землепользования и застройки в части приведения установленных градостроительным регламентом видов разрешенного использования земельных участков в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков, предусмотренными классификатором видов разрешенного использования земельных участков. При этом проведение публичных слушаний по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки, не требуется».

    Московский комитет по архитектуре, подготовивший данный Проект за бюджетный средства, устанавливает собственные виды разрешенного использования земельных участков и коды видов разрешенного использования земельных участков, которые не совпадают с утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540.

    В таком виде Правила землепользования и застройки не могут быть выставлены на публичные слушания и не могут быть приняты в качестве официального документа. В связи с чем начатая процедура публичных слушаний должна быть прекращена, а сами ПЗЗ должны быть приведены в соответствие с требованиями федерального законодательства. А виновные в трате бюджетных средств — понести наказание.

    Для этих целей у граждан существует возможность обратиться:

    в Генеральную Прокуратуру РФ и Прокуратуру г.Москвы для внесения представления об устранении нарушений закона, выразившихся в подготовке к принятию нормативного акта, в обход ограничения, установленного федеральным законодательством.

    В Минэкономразвития РФ– в соответствии с 540 Приказом которого должен быть приведен в соответствие подготовленный московский нормативный акт.

    В Минюст РФ, как в орган, имеющий полномочия по контролю за соответствием нормативных актов субъектов федерации федеральному законодательству. (обратить внимание на несоответствие принимаемых ПЗЗ действующему законодательству и просить не регистрировать их в реестре нормативных актов субъекта).
    ______________________________________________
    Ознакомиться с материалами по всем округам и получить консультацию можно здесь: "с 29 ноября будет работать городской информационный центр по адресу: г. Москва, ул. 2-ая Брестская, 6 (ГБУ «Мосстройинформ» в зале интерактивной карты) по следующему графику: понедельник–пятница — с 10:00 до 21:00, суббота–воскресенье с 10:00 до 17:00. 
    За время работы городского информационного центра запланировано проведение серии круглых столов и пресс-конференций. Более подробно узнать о работе городского информационного центра, а также задать все интересующие вопросы, можно по телефону «горячей линии» 8 495 926 36 40".

    http://mka.mos.ru/presscenter/news/detail/4313277.html
    Информационные материалы по теме публичных слушаний будут представлены на экспозиции:
     Центр культуры и искусства Меридиан,  ул. Профсоюзная, д. 61 (метро Калужская)

    Экспозиция открыта с 06 декабря 2016 г. по 19 декабря 2016 г. (включительно).

    Часы работы экспозиции:

    - 6, 7, 8, 9,12, 13, 14, 15, 16, 19 декабря с 10:00 до 21:00,

    - 10, 11, 17, 18 декабря с 10:00 до 17:00

    Здесь в книге записи оставляем свои замечания.


    Собрания участников публичных слушаний состоятся 22 декабря 2016 года в 19:00. Регистрация участников с 18 часов. Приезжаем пораньше, имея в виду, что зал наводнят послушными бюджетниками с мнением "одобрям-с".

    Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки. ул. Академика Варги, д. 15 (от метро Теплый Стан несколько остановок на автобусе в сторону МКАД).

    Процедура публичных слушаний будет состоять из следующих этапов:

    • Проведение экспозиции по проекту – с 6 по 19 декабря 2016.
    • Проведение собрания участников публичных слушаний – 22 декабря 2016.
    • Поступление в соответствующую окружную комиссию письменных предложений, замечаний  от участников публичных слушаний – с 23 по 29 декабря 2016.
    • Подготовка городской комиссией заключения о результатах публичных слушаний и опубликование заключений – до 20 января 2017.

    Задать свои вопросы по новым правилам землепользования и застройки также можно по телефону горячей линии – 8(495) 926 36 40, или в Информационном центре, который находится по адресу: 2-я Брестская улица, дом 6, и работает без перерывов и выходных.

    Оповещение о проведении публичных слушаний с использованием общегородских информационных сервисов: «Активный гражданин» и Портал…
    MKA.MOS.RU
     
     
    Нравится
     
    Комментарий
     
    Комментарии
    Р.Е. По отмененным ГПЗУ может быть информация на картах экспозиции. Если замечания не внести в книгу - они останутся в#ПЗЗ и будут узаконены

    Документ

     

    В представленном на публичные слушания Проекте Правил землепользования и застройки содержатся несоответствующие федеральному законодательству виды разрешенного использования земельных участков ("текстовое наименование вида").
     и коды видов разрешенного использования земельных участков ("числовое обозначение"), сведенные в таблицу №1 «Перечень видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства» (Книга 1 «Общая часть и текстовые материалы территориальной части Правил землепользования и застройки»).

    Статьей 7 Земельного Кодекса РФ определено, что виды разрешенного использования земельных участков в Российской Федерации –  утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений, а также определен документ, который утверждается таким органом власти – классификатор  видов разрешенного использования земельных участков.

     Также статьёй 7 ЗК РФ установлено, что виды разрешенного использования земельных участков в Российской Федерации определяются в соответствии с данным классификатором.

    Классификатор видов разрешенного использования земельных участков утвержден в 2014 году  Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540.  Пунктом 2 этого Приказа установлено, что в соответствии с классификатором, утвержденным  настоящим приказом, определяются виды разрешенного использования земельных участков, устанавливаемые после вступления настоящего приказа в силу.

    Согласно ст.2  Земельного Кодекса РФ: «Земельное законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

    Нормы земельного права, содержащиеся в других федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации, должны соответствовать настоящему Кодексу.»

    Согласно ч.2 ст.3  Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ
    "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации":
    «Субъекты Российской Федерации вправе осуществлять собственное правовое регулирование по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов. После принятия соответствующего федерального закона законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с данным федеральным законом в течение трех месяцев».

    Кроме того, законодатель учел случаи принятия Правил землепользования и застройки до момента утверждения федеральным органом классификатора (включающего разрешенные виды использования земельных участков и  коды видов разрешенного использования земельных участков).

    В Федеральном Законе от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"  статьёй 12 установлено: «До 1 января 2020 года орган местного самоуправления поселения, орган местного самоуправления городского округа обязаны внести изменения в правила землепользования и застройки в части приведения установленных градостроительным регламентом видов разрешенного использования земельных участков в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков, предусмотренными классификатором видов разрешенного использования земельных участков. При этом проведение публичных слушаний по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки, не требуется».

    Московский комитет по архитектуре, подготовивший данный Проект за бюджетный средства, устанавливает собственные виды  разрешенного использования земельных участков и коды видов разрешенного использования земельных участков, которые не совпадают с утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540.

    В таком виде Правила землепользования и застройки не могут быть выставлены на публичные слушания и не могут быть приняты в качестве официального документа. В связи с чем начатая процедура публичных слушаний должна быть прекращена, а сами ПЗЗ должны быть приведены в соответствие с требованиями федерального законодательства. А виновные в  трате бюджетных средств — понести наказание.

    Для этих целей у граждан существует возможность обратиться:

    в Генеральную Прокуратуру РФ и Прокуратуру г.Москвы для внесения представления об устранении нарушений закона, выразившихся в  подготовке к принятию нормативного акта, в обход ограничения, установленного федеральным законодательством.

    В Минэкономразвития РФ– в соответствии с 540 Приказом которого должен быть приведен в соответствие подготовленный московский нормативный акт.

    В Минюст РФ, как в орган, имеющий полномочия по контролю за соответствием нормативных актов субъектов федерации федеральному законодательству. (обратить внимание на несоответствие принимаемых ПЗЗ действующему законодательству и просить не регистрировать их в реестре нормативных актов субъекта).

    Источники: 

    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1715741568754998&id=100009575148808

    https://www.facebook.com/groups/mos.politika/?notif_t=group_added_to_group&notif_id=1481531182135674

    Категория: Публичные слушания | Просмотров: 521 | Добавил: родник
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024