Новоясеневский проспект д.19 к.1
Воскресенье, 05.05.2024, 19:06
Категории раздела
Жители НЕ обязаны подписывать акты, расписки коммунальщикам!!! [3]
Законом не предусмотрено!
Угрозы активисткам Ясенева [6]
ТСЖ [62] ЖКХ [235]
Межевание [40] Публичные слушания [47]
О метро [54] Митинги [23]
Экология [6] Битцевский лес - ООПТ [48]
Стройки [52] Жалобы, ответы, проверки. [7]
Смета доходов и расходов по дому [1] Управа и прочие с ними [28]
Арбитражная практика.Иски. [17] Разное [7]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2012 » Январь » 18 » Метро ст.Новоясеневская собираются закрывать и переносить к строительному рынку! Ясеневцам создают одни неудобства! Спасибо чиновникам!
    04:33
    Метро ст.Новоясеневская собираются закрывать и переносить к строительному рынку! Ясеневцам создают одни неудобства! Спасибо чиновникам!

    Справка к «Проекту планировки участка линейного объекта метрополитена Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до проектируемой станции «Битцевский парк»

    «Проект планировки участка линейного объекта метрополитена Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до проектируемой станции «Битцевский парк» выполнен ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» в соответствии с «Графиком разработки проектов планировки (ПП) и градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ) линий и объектов метрополитена», утвержденным Первым Заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы В.И. Ресиным и Заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы М.Ш. Хуснуллиным26.07.2011 года.

    Протоколом совещания у Мэра Москвы С.С. Собянина от 22.11.10г. № 4-ТС-015/10 предусматривается строительство и ввод в эксплуатацию в 2013 году участка Бутовской линии метрополитена от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк».

    Трасса Бутовской линии метрополитена от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» проходит по территориям районов Северное Бутово (ЮЗАО), Чертаново Южное (ЮАО), Ясенево (ЮЗАО) и по ООПТ «Природно-исторический парк «Битцевский лес».

    Численность населения районов Северное и Южное Бутово составляет в настоящее время 267,5 тыс. чел., количество работающих – 78,0 тыс. чел.

    Численность населения района Ясенево в настоящее время составляет 181,2 тыс. чел., количество работающих – 63,0 тыс. чел.

    Численность населения микрорайона 18 района Южное Чертаново в настоящее время составляет 5,1 тыс. чел., в зоне пешеходной доступности проектируемой станции «Лесопарковая» в настоящее время численность населения не превышает 0,1 тыс. чел., на расчетный срок при размещении проектируемого ТЦ "Варшавский", общей ориентировочной площадью 1000,0 тыс. кв. м, численность населения, работающих и посетителей может составить около 40,0 тыс. чел.

    Вблизи намечаемых станций метрополитена расположены зоны с особыми условиями использования территорий: граница ООПТ «Природно-исторический парк «Битцевский лес», граница охранной зоны памятников архитектуры, истории и культуры - усадьбы Лопухиных «Ясенево» и Церкви святых Апостолов Петра и Павла.

    Новый участок Бутовской линии соединит два периферийных района Москвы – Северное и Южное Бутово и Ясенево. Бутово является одним из самых неблагополучных районов Москвы с точки зрения въезда - выезда транспорта. Следствием отказа от строительства дублера Варшавского шоссе (магистрали Шаболовка – Бутово) из-за особого статуса Битцевского парка стала перегрузка Варшавского шоссе, МКАД, проезда Карамзина и улично-дорожной сети Ясенево транспортными потоками из Бутово.

    В пиковые периоды загрузки улично-дорожной сети южный участок МКАД работает с исчерпанием пропускной способности на 20-30%.

    При перегрузке Варшавского шоссе (при 4-х полосах в каждом направлении работает с исчерпанием пропускной способности на 10-20%) проезд Карамзина (по 2 полосы движения) является дополнительным въездом в Москву через район Ясенево и в пиковые часы работает с исчерпанием пропускной способности на 10-30%. Улица Поляны, через которую осуществляется въезд Бутово на МКАД, перегружена на 10-20%.


    В настоящее время транспортное обслуживание населения районов Северное и Южное Бутово осуществляется Бутовской линией метрополитена, которая работает от станции «Бунинская аллея» до станции «Улица Старокачаловская», пересадочной со станцией «Бульвар Дмитрия Донского» Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена.

    Транспортные связи между районами Северное и Южное Бутово и районом Ясенево в настоящее время осуществляются наземными видами транспорта – индивидуальным и общественным: 5-ю автобусными маршрутами ГУП «Мосгортранс», с общей частотой движения в час «пик» около 30,0 машин и маршрутами коммерческих операторов, следующими по проезду Карамзина, МКАД и Куликовской улице.

    В связи с тем, что МКАД в настоящее время работает со значительной перегрузкой, скорость на южном участке дороги в настоящее время не превышает 10,0 км в час, а общие затраты времени на поездку между рассматриваемыми районами достигают 60 минут.

    Сооружение продления Бутовской линии метрополитена от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» с организацией пересадочного узла с Калужско-Рижской линией метрополитена позволит:

    повысить уровень обслуживания метрополитеном населения периферийных районов Северное и Южное Бутово с численностью около 270,0 тыс. чел. за счет возможности использования при поездке двух диаметральных линий метрополитена, которые обеспечат возможность выбора оптимальных путей следования при поездке в срединные и центральные районы города с минимальным количеством пересадок;

    - обеспечить скоростными транспортными связями население и работающих районов Северное и Южное Бутово и района Ясенево ЮЗАО, снизить затраты времени на поездку;

    - сократить перегрузку южного участка действующей Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена и снизить загрузку автотранспортом южного участка МКАД;

    - повысить пропускную и провозную способность Бутовской линии метрополитена, надежность ее работы за счет сооружения тупиков за станцией «Битцевский парк»;

    - улучшить экологическую ситуацию в жилых районах Северное Бутово и Ясенево, за счет снижения количества и интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети районов и МКАД.

    Бутовскую линию легкого метрополитена предусматривается проложить от тупиков у станции «Улица Старокачаловская» через квартал 4 района Северное Бутово в технической зоне метрополитена вдоль действующего участка Серпуховско-Тимирязевской линии до Старобитцевской улицы, пересечь Московскую кольцевую автомобильную дорогу и выйти на территорию микрорайона 18 района Чертаново Южное с размещением станции, далее через территорию Битцевского лесопарка до района Ясенево с размещением станции «Битцевский парк», пересадочной со станцией «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии метрополитена.

    По материалам ОАО «Метрогипротранс» трасса Бутовской линии метрополитена длиной 4,6 км от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк», проектируется в подземном исполнении, в том числе в районе ПИП «Битцевский лес», закрытым способом, кроме строительства двух станций – «Лесопарковая» и «Битцевский парк».

    Станцию «Лесопарковая» предусматривается разместить в микрорайоне 18 Южного Чертаново вдоль Московской кольцевой автомобильной дороги на территории, временно занятой автостоянкой, вне территории военного городска воинской части Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации.

    Станция «Битцевский парк» располагается параллельно и с северной стороны действующей станции «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии (КРЛ), с организацией входа-выхода пассажиров в новый наземный вестибюль, размещаемый на месте существующего.(!!!)

    Вестибюль связан группой лестничных сходов с серединой платформы станции «Битцевский парк» и с восточным вестибюлем действующей станции «Новоясеневская», в настоящее время не обслуживающим пассажирские потоки.(!!!)

    Через проектируемый наземный вестибюль предусмотрена организация входа-выхода пассажиров на обе станции, к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.

    Организация пересадки между станциями метрополитена предусмотрена через западный торец проектируемой станции и восточный вестибюль действующей станции(!!!)

    На рассматриваемой территории у станций метрополитена предлагается:

    - на Новоясеневском проспекте в зоне остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) разместить заездные карманы;

    - на территории улично-дорожной сети внутри разворотного кольца обустроить парковку;

    организовать наземные пешеходные переходы в зоне выхода из проектируемого вестибюля станций и остановочного пункта НГПТ - данное мероприятие необходимо для обеспечения безопасного движения пешеходов;

    - пешеходный переход через Новоясеневский проспект - оборудовать вызывным светофорным объектом.

    Основное движение пешеходов будет осуществляться от остановочного пункта НГПТ, расположенного между существующим продуктовым рынком и гаражами, к Новоясеневскому проспекту, далее по проектируемому наземному переходу к новому вестибюлю станций метрополитена.

    Транспорт, припаркованный на рассматриваемой улично-дорожной сети, создает помехи для движения транспорта, в том числе маршрутного. Предлагается запретить неорганизованное паркирование на рассматриваемой территории. Это можно осуществить за счет установки соответствующих дорожных знаков и пешеходных ограждений вдоль борта проезжей части Новоясеневского проспекта.

    Подвоз пассажиров к станциям «Битцевский парк» и «Новоясеневская» на период пуска и расчетный срок будет обеспечиваться действующими маршрутами ГУП «Мосгортранс» с общей частотой движения 18,0 машин в час «пик».

    Основные технико-эксплуатационные показатели линии и станций и оценка эффективности мероприятий приведены в таблицах 1 и 2.



    Таблица 1

    Основные технико-эксплуатационные показатели линии и станций


    п/п

    Показатели


    1.

    Длина участка линии, км

    4,6

    Основная часть трассы линии проходит под территорией ООПТ «ПИП «Битцевский лес»

    2.

    Способ строительства

    Перегоны – закрытым способом,

    станции – открытым способом

    3.

    Количество станций, вестибюлей, ед., размещение на территории города

    2 станции

    Станция «Лесопарковая» – в микрорайоне 18 Южного Чертаново (ЮАО) вдоль Московской кольцевой автомобильной дороги, с двумя подземными вестибюлями

    Станция «Битцевский парк» размещается в районе Ясенево (ЮЗАО) параллельно и с северной стороны действующей станции «Новоясеневская» КРЛ, с организацией входа-выхода пассажиров в новый объединенный наземный вестибюль.

    Пересадка между станциями предусмотрена через западный торец проектируемой станции и восточный вестибюль действующей станции

    4.

    Особые условия прокладки линии

    Проектом не предполагается размещение постоянных сооружений - вестибюлей и выходов проектируемых станций метрополитена на ООПТ, трасса и станции запроектированы в подземном исполнении, в связи с чем корректировка границ ООПТ не требуется.

    В границах ООПТ «Проектом» предусматривается размещение технических сооружений – венткиосков: одного у станции «Лесопарковая», и трех на перегоне между станциями «Битцевский парк» и «Лесопарковая».

    На период проведения строительных работ необходимо выполнение природоохранных мероприятий.

    В составе проектной документации по строительству объектов метрополитена должен быть разработан проект благоустройства и озеленения участка ПиОТ и проекты реабилитации участков ООПТ (с компенсационным озеленением в обязательном порядке), попадающих в зону строительных работ с учетом предусмотренных в данной работе рекомендаций

    5.

    Загрузка проектируемого участка, тыс. чел.

    «Битцевский парк»

    «Лесопарковая»

    5.1

    Первая очередь (период пуска)



    - загрузка станций в сутки (вход, выход, пересадка)

    60,0

    2,0

    - загрузка станций в утренний час «пик», всего,

    в том числе: вход+выход/пересадка

    7,3

    0,6/6,7

    0,2

    0,2/-

    максимальный пассажиропоток на линии в утренний час «пик»

    6,3

    5.2

    Расчетный срок



    - сутки (вход и выход)

    120,0

    30,0

    - утренний час «пик», всего,

    в том числе вход+выход/пересадка

    14,0

    1,3/12,7

    3,5

    3,5/-

    максимальный пассажиропоток на линии в утренний час «пик»

    9,5

    7.

    Мероприятия, необходимые для организации удобного транспортного обслуживания населения и оптимальной работы станций метрополитена

    В районе размещения станции «Лесопарковая»:

    - сооружение улично-дорожной сети с возможностью подъезда как с МКАД, так и со стороны Бутово, Варшавского шоссе;

    - организация пристанционной площади, включая фронты посадки/высадки пассажиров наземного общественного транспорта и отстойно-разворотную площадку автобусов, корректировка маршрутов НПТ, размещениеперехватывающего паркинга, устройство пешеходных связей проектируемой станции с паркингом, остановочными пунктами наземного общественного транспорта.

    В районе размещения станции «Битцевский парк»:

    - на Новоясеневском проспекте в зоне остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) предлагается разместить заездные карманы

    - на территории улично-дорожной сети внутри разворотного кольца предлагается обустроить паркинг

    - организовать наземные пешеходные переходы в зоне выхода из проектируемой станции и остановочного пункта НГПТ в районе отстойно-разворотной площадки, пешеходный переход через Новоясеневский проспект предлагается оборудовать вызывным светофорным объектом

    - запретить неорганизованное паркирование на рассматриваемой территории за счет установки соответствующих дорожных знаков и пешеходных ограждений вдоль борта проезжей части Новоясеневского проспекта



















    Таблица 2


    Оценка эффективности мероприятий






    Сооружение продления Бутовской линии метрополитена от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» с организацией пересадочного узла с Калужско-Рижской линией метрополитена позволит

    1. Повысить уровень обслуживания метрополитеном населения периферийных районов Северное и Южное Бутово с численностью около 270,0 тыс. чел.:

    - обеспечит возможность использования при поездке по городу двух диаметральных линий метрополитена, выбор оптимальных путей следования с минимальным количеством пересадок;

    - обеспечит скоростными транспортными связями население и работающих районов Северное и Южное Бутово с районом Ясенево ЮЗАО, снизит затраты времени на поездку между районами с 40 минут в настоящее время (с учетом перегрузки МКАД скорость на НПТ не превышает 10 км/час) до 15 минут;

    - сократит перегрузку южного участка действующей Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена (максимальный пассажиропоток достигает 64,0 тыс. чел.);

    - повысит пропускную и провозную способность Бутовской линии метрополитена (с 18 пар в час «пик» в настоящее время до 30 пар), надежность ее работы за счет сооружения тупиков за станцией «Битцевский парк»;

    - улучшит экологическую ситуацию в жилых районах Северное Бутово и Ясенево, за счет снижения количества и интенсивности движения автотранспорта на южном участке МКАД и прилегающей улично-дорожной сети на 15%.


    Категория: О метро | Просмотров: 3098 | Добавил: Незабудка
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024