ООО
«Демократор»
101000,
Москва, Большой Златоустинский переулок, дом 6 стр.Б,
тел. +7 (495) 745-75-33 begin_of_the_skype_highlighting +7 (495) 745-75-33 end_of_the_skype_highlighting
ИНН
7718718182, КПП 771801001, р/с 40702810200090001161,
КБ «Московский Индустриальный банк» (ОАО),
БИК 044525600, к/с 30101810300000000600
www.democrator.ru
|
| |
|
Исх. №3942-6
от
14 июня 2012 г.
Руководителю Администрации
Президента РФ Иванову С. Б.
103132,
Москва, Старая пл., д. 4
Уважаемый
Сергей Борисович!
В электронной
информационной системе «Демократор» по адресу http://democrator.ru/problem/3942/docs опубликовано
коллективное обращение граждан в Ваш адрес, которое поддерживает 2955
пользователей. Ниже приводится текст обращения: Приводим
список инициатив С.С.Собянина, реализация которых причиняет существенный вред
природе и окружающей среде Москвы, подрывает экологическую безопасность
мегаполиса.
1.
Незаконное строительство многофункциональных спортивно-игровых досуговых
комплексов на существующих ООПТ Москвы и природных территориях, предназначенных
для образования ООПТ, с уничтожением растительного покрова на площади свыше
10000 кв.м под каждый комплекс:
природно-исторический
парк «Битцевский лес» (построен);
ландшафтный
заказник «Тёплый Стан» (построен).
2.
Размещение 8 катков и универсальных многофункциональных спортивных залов на
ООПТ по адресам (объявлены конкурсы):
национальный
парк «Лосиный Остров» – Курганская ул., напротив д.д. 6-10;
-
Лосиноостровский л-к, кв-л 13/1;
-
Лосиноостровская ул., д. 31;
природно-исторический
парк «Измайлово» – пересечение ш.Энтузиастов и 2-й Владимирской ул.
природно-исторический
парк «Царицыно» – Шипиловский пр-д, напротив д. 63;
природно-исторический
парк «Битцевский лес» – ул. Старобитцевская, напротив д. 23 к.к. 3, 4
природно-исторический
парк «Тушинский» – ул. Виллиса Лациса, рядом с д. 26
природный
заказник «Долина р.Сетуни» – Кременчугская ул., напротив д. 40.
3.
Размещение объектов мелкорозничной торговли на ООПТ, внедрение на экологически
эффективные территории индустрии отдыха и туризма.
4.
Размещение и строительство более чем 200 культовых объектов (православных
храмов и храмовых комплексов) на ООПТ, природных и озеленённых территориях
общего пользования, а также других озеленённых территориях с уничтожением
растительного покрова.
Ориентировочно
может быть уничтожено до 150 га экологически эффективных, т.е. занятых
растительностью площадей.
5.
«Капитальный ремонт» и благоустройство парков со строительством спортивных
объектов и устройством множества спортивных площадок, сопровождающимся
уничтожением растительности (лугов и газонов) на значительных площадях.
6.
Массовое устройство парковок на дворовых территориях с уничтожением
растительности (удаление газонов, запечатывание корневой зоны деревьев) и
заменой её водонепроницаемыми покрытиями, преимущественно – асфальтом.
7.
Массовый снос торговых павильонов у метро и в др. местах с последующим
размещением новых объектов мелкорозничной торговли на газонах.
8.
Строительство новых детских садов на озеленённых территориях с вырубкой
большого числа деревьев – вместо аннулирования незаконных продаж зданий детских
дошкольных учреждений в предшествующие годы.
9.
Запланированное уничтожение особо ценных для Москвы природных комплексов
Мнёвниковской, Марьинской и Братеевской пойм с местообитаниями большого числа
редких и исчезающих видов животных, занесённых в Красную книгу Москвы.
10.
Безальтернативное решение транспортных и других проблем Москвы за счёт
уничтожения экологически эффективных природных комплексов и зелёных насаждений
без компенсации отчуждаемых под расширение или новое строительство автодорог
площадей. В перечне территорий, попадающих в зону строительства, оказались существующие
и подлежащие созданию ООПТ. Например, на землях П-ИП «Измайлово» намерены
построить линию скоростного трамвая вдоль ш. Энтузиастов (с неизбежной вырубкой
леса) – для удобного подъезда жителей Балашихи в Москву (!!!).
11.
Принятие решения о расширении Москвы более чем в 2,6 раза без учёта сложившейся
в городе кризисной экологической ситуации, исключительно важном для охраны
окружающей среды столицы значении аграрно-лесных ландшафтов западных секторов
Подмосковья и происходящих негативных изменений климата.
(Безумное
расширение Москвы до Калужской области – «Это золотая курица, которая будет
нести золотые яйца еще десятилетия, столетия». Именно так оценил принятое
решение Собянин. Он же заявил, что в ходе обсуждения вариантов расширения
Москвы звучали разные варианты расширения столицы: «Были предложения прирезать
маленький пятачок к Москве, переселить туда все министерства — и будьте
здоровы. Я категорически против этого».http://www.mk.ru/politics/article/2011/08/19/615998-nerezinovuyu-rastyanut-ne-zatyagivaya-vremeni.html)
12.
Одобрение Мэром Москвы Госпрограммы Москвы «Охрана окружающей среды» на
2012-2016 годы, которая:
-
провозгласила приоритетом Госпрограммы не сохранение и увеличение площади
экологически эффективных, т.е. занятых растительностью территорий, являющихся
для Москвы важнейшим средозащитным фактором и природным «кондиционером», а
«повышение рекреационной привлекательности особо охраняемых природных
территорий и развитие индустрии отдыха и туризма», причём именно ООПТ, а не
озеленённых территорий общего пользования;
-
предусматривает финансирование подпрограммы «Охрана и развитие особо охраняемых
природных территорий, природных и озеленённых территорий, сохранение и
восстановление биологического разнообразия» (2011-2016 гг.) в объёме 91 млрд.
670 млн. 851,3 тыс. руб. из средств городского бюджета и 62 млрд. 576 млн. руб.
(2012-2016 гг.), получаемых от инвесторов; общий объём финансирования данной
подпрограммы, главной целью которой провозглашены «повышение рекреационной
привлекательности особо охраняемых природных территорий и развитие индустрии
отдыха и туризма», составит в 2011-2016 гг. 154 млрд. 247 млн. 245.5 тыс.руб.,
в т.ч. 40,6% - деньги инвесторов! Чем город будет расплачиваться с ними? Только
нашими зелёными лёгкими! И это в то время, когда экологическая ситуация в
Москве, как и во всём мире, с каждым годом становится всё более напряжённой!
Всего же
объём финансирования Госпрограммы по ООС Москвы в 2011-2016 гг. должен
составить 206 млрд. 218 млн. 599,9 тыс. руб., в т.ч. 68 млрд. 268 млн. 072,0
тыс. руб. – средства инвесторов, 91,7% которых предназначены для «освоения» на
ООПТ, природных и озеленённых территориях Москвы.
13.
Необоснованное выделение бюджетных средств (миллионов и миллиардов руб.) на
работы, причиняющие вред окружающей среде Москвы (2010-2011 гг.).
14.
Беспрецедентные для Москвы нарушения федерального и регионального
природоохранного законодательства, инициатором которых, вольно или невольно,
выступает Мэр города (самовольное строительство, незаконное размещение объектов
строительства, нецелевое использование земель ООПТ, уничтожение местообитаний
краснокнижных видов растений и животных и т.д.).
15.
Назначение руководителем Департамента природопользования и охраны окружающей
среды и его заместителями лиц, не имеющих профильного профессионального
образования, следствием чего стало назначение директорами ГУ ООПТ таких же
неспециалистов и полное изгнание из ООПТ специалистов...
С уважением,
Судец Наталия Андреевна
»
Поддержали
(всего 2955 пользователей):
Наличие
электронных голосов в количестве 2955 в информационной системе
«Демократор» подтверждаю.
Прошу Вас в
целях информирования граждан о результатах рассмотрения обращения, ответ
адресовать на электронную почту: support@democrator.ru.
Ответ будет
опубликован в электронной информационной системе «Демократор» в открытом
доступе для уведомления всех пользователей, в том числе и проголосовавших за
важность данной проблемы.
В ответе
просьба ссылаться на наш исходящий номер.
Контактный
адрес ООО «Демократор»: 101000, Москва, Большой Златоустинский переулок, дом 6
стр.Б, Богданову Андрею Владимировичу.
Информационная
система общего пользования «Демократор» является публичной площадкой для
коллективного составления гражданами обращений в органы власти и другие
организации по проблемам, признанным пользователями общественно значимыми.
Портал «Демократор» не несет ответственности за содержание проблем,
опубликованных на сайте, определение адресата обращения, и действует на
основании Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федерального закона
от 29.06.2010 г. № 126-ФЗ) .
С
уважением,
Н.В. Мартыненко
Руководитель
отдела по обработке обращений граждан
ООО «Демократор»
http://democrator.ru/problem/3942/docs#
http://democrator.ru/problem/3942/docs#doc/12689
|