Новоясеневский проспект д.19 к.1
Воскресенье, 05.05.2024, 08:50
Категории раздела
Жители НЕ обязаны подписывать акты, расписки коммунальщикам!!! [3]
Законом не предусмотрено!
Угрозы активисткам Ясенева [6]
ТСЖ [62] ЖКХ [235]
Межевание [40] Публичные слушания [47]
О метро [54] Митинги [23]
Экология [6] Битцевский лес - ООПТ [48]
Стройки [52] Жалобы, ответы, проверки. [7]
Смета доходов и расходов по дому [1] Управа и прочие с ними [28]
Арбитражная практика.Иски. [17] Разное [7]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2014 » Сентябрь » 3 » Ирина Ивановна всегда права!
    03:28
    Ирина Ивановна всегда права!

    История с установкой видеонаблюдения под названием "Смотреть за соседом из каждой квартиры" началась еще при экс главы управы Карацеве и экс заместителе префекта по вопросам ЖКХ Ломовой. Эти должностные лица помогали Ростелекому проталкивать установку видеонаблюдения с выводом сигнала на каждый телевизор в каждой квартире. Подавалось это все под соусом "бесплатного сыра в мышеловке". Господин Желдак, кандидат политических наук, являющийся Советником генерального директора Мостелеком, клятвенно божился, что новая услуга будет эквивалентна стоимости нынешней услуги по запирающему устройству. Ирина Ивановна (просто жительница Ясенева) раскрыла мошенническую схему коммерческой организации, провела собрание в управе и вытащила её на свет божий.  Апрельское собрание 2013 года - смотреть здесь. Не прошло и трех лет, как Григорий Желдак во всем сознался - Москвичи пожаловались на действия "Ростелеком".

    Вопрос к действующему депутату Александру Григорьевичу Семенникову: где вы были тогда, когда Ирина Ивановна с одним и тем же активом района тратили свою жизнь на то, чтобы предотвратить нарушения прав жителей?

    26/08/2014
    Полина Девятова
    Крупная корпорация «Ростелеком», выигравшая тендер на установку специальных видеокамер по программе «Безопасный город», захватывает московский рынок домофонов и смежного оборудования.
    Государственная программа «Безопасный город» реализуется столичными властями с 2012 года. Суть проекта заключается в установке камер видеонаблюдения в местах повышенной опасности и массового скопления людей. По задумке авторов, камеры помогут остановить часть злоумышленников. А при расследовании уже совершённых преступлений запись с камер наблюдения нередко становится веской уликой.В прошлом году видеокамеры стали устанавливать и в жилых домах: при входе в подъезд и во дворах. Тендер на реализацию программы выиграла хорошо зарекомендовавшая себя на рынке компания «Ростелеком». Впрочем, у жильцов Ясенево, Коньково и Южного Бутово — районов, которые первыми попали под реализацию программы, — появилось много претензий к победителю тендера.
     
    По информации СМИ, «без согласия жителей существующие исправные домофоны попросту демонтируют, а на их месте устанавливают оборудование компании». Более того, до прихода «Ростелекома» к дверям подъезда все домофоны и ключи принадлежали жильцам как общедомовое имущество. Новое же оборудование принадлежит компании «Ростелеком».
     

    Прикрываясь государственной программой, корпорация также продаёт специальный телепакет, который позволяет смотреть запись того, что происходит у подъезда или внутри него. На круглом столе в Общественной палате замдиректора департамента развития проекта «Информационное общество» столичного филиала «Ростелекома» Григорий Желдак признался, что стоимость телепакета от компании, который необходим для просмотра видеозаписей, составляет от 135 рублей в месяц и выше.

    «То есть, получается, что в реальности услуга стоит больше, не говоря о том, что придётся отказаться от пакетов других кабельных операторов. И это вызывает особое недовольство жителей — мало кто захочет разрывать уже существующие договоры с фирмами», — пишет «МК».

    Ответить на возмущённые вопросы жителей о том, почему компания самовольно демонтирует исправное оборудование, представитель «Ростелекома» так и не смог.

    От действий компании страдают не только жильцы, но и малый бизнес. Небольшие фирмы, обслуживавшие домофоны, больше не получат новых заказов и, скорее всего, лишатся прежних, ведь договоры на обслуживание «Ростелеком» заключает сразу на семь лет.

    Источник

     

    Категория: ЖКХ | Просмотров: 384 | Добавил: Незабудка
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024