Новоясеневский проспект д.19 к.1
Воскресенье, 05.05.2024, 21:59
Категории раздела
Жители НЕ обязаны подписывать акты, расписки коммунальщикам!!! [3]
Законом не предусмотрено!
Угрозы активисткам Ясенева [6]
ТСЖ [62] ЖКХ [235]
Межевание [40] Публичные слушания [47]
О метро [54] Митинги [23]
Экология [6] Битцевский лес - ООПТ [48]
Стройки [52] Жалобы, ответы, проверки. [7]
Смета доходов и расходов по дому [1] Управа и прочие с ними [28]
Арбитражная практика.Иски. [17] Разное [7]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2011 » Март » 15 » Инвестпрограмма по монорельсу от Профсоюзной улицы до метро "Тёплый стан" и далее до пересечения с МКАД.
    05:15
    Инвестпрограмма по монорельсу от Профсоюзной улицы до метро "Тёплый стан" и далее до пересечения с МКАД.

    В качестве эксперимента в Москве выделят отдельную полосу для общественного транспорта.

    Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Николай Лямов сегодня на пресс-конференции ИТАР-ТАСС рассказал о планах городских властей на развитие общественного транспорта в столице.

    В качестве эксперимента в Москве по центральной части улицы или проспекта выделят полосу для общественного транспорта.

    По словам Лямова, в российской столице будет использован опыт Сеула. "Мы будем делать эксперимент - улицу или проспект с такой выделенной полосой для общественного транспорта по центральной части. Сейчас мы решаем, как это будем делать",- отметил Лямов. В Сеуле пассажиры садятся в автобус, переходя через дорогу по обычному плоскостному переходу на определенный свет светофора. Будет ли в Москве также, Лямов затруднился ответить.

    "Посмотрим, как получится. Мы будем рассматривать этот вопрос, здесь нельзя ошибаться, надо найти золотую середину", - отметил Лямов. Он также сообщил, что по договоренности с Московской областью полосы будут выделяться уже с областных участков федеральных трасс, ведущих в Москву.

    Городские власти намерены уходить от строительства подземных пешеходных переходов в пользу надземных переходов - "это самый быстрый и дешевый вариант", продолжил заместитель столичного мэра.

    Также Николай Лямов отметил, что власти Москвы не отказываются от развития монорельса.

    "Сегодня есть инвестпрограмма по монорельсу", - сказал он, отметив, что новая монорельсовая дорога может пройти от Профсоюзной улицы до метро "Тёплый стан" и закончиться на пересечении МКАД.

    "Длина трассы составит примерно 3,7 км", - уточнил заммэра.

    Первая и пока единственная монорельсовая дорога открылась в Москве 20 ноября 2004 года. Ее протяженность 8,6 км. Дорога начинается возле станции метро "Тимирязевская" и проходит по улицам Фонвизина и Академика Королева, выходит к Главному, а затем к Северному входу Всероссийского выставочного центра. Монорельсовая система передана в оперативное управление столичному Метрополитену.

    Источник: ИТАР-ТАСС
    Категория: О метро | Просмотров: 653 | Добавил: Незабудка
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024