Новоясеневский проспект д.19 к.1
Понедельник, 29.04.2024, 09:39
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    ЖАЛОБЫ И ОТВЕТЫ (блог)
    Главная » 2018 » Апрель » 18 » Жалоба на бездействие обслуживающей организации + ПРЕТЕНЗИЯ / в порядке досудебного урегулирования спора /
    22:36
    Жалоба на бездействие обслуживающей организации + ПРЕТЕНЗИЯ / в порядке досудебного урегулирования спора /

                             Директору ГБУ "Жилищник района Ясенево"  Ширяеву С.В.

    от Иванова Ивана Ивановича

    проживающего по адресу:  ул. ________________

    тел. _______________

     

    Жалоба на бездействие обслуживающей организации

     

    Я, __________________________________________________(указать ФИО), проживаю на последнем этаже многоэтажного дома по вышеуказанному адресу. С __________(указать дату) мою квартиру периодически затапливает, ввиду ненадлежащего состояния кровли дома. Вода протекает, НАПРИМЕР:в двух комнатах (15 м и 11,4 м) по потолку и одной из стен.
    В связи с постоянными протечками в квартире постоянная сырость, влажность, периодически появляется плесень и грибок, обои пришли в негодность, состояние здоровья ухудшилось и продолжает ухудшаться, в связи с чем я неоднократно обращалась в поликлинику по месту жительства, что могу подтвердить документально.
    Результатом моих неоднократных обращений в течение нескольких месяцев к обслуживающей организации ОАО « ________________»(указать название), явилось только составление акта о протечках от ____________ (указать дату).
    До настоящего времени кровля не отремонтирована и продолжает течь. Я являюсь пенсионеркой по возрасту и, имея небольшую пенсию, ежемесячно оплачиваю счет за жилье и коммунальные услуги, который включает в себя плату за содержание общего имущества многоквартирного дома и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома.
    В соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить:

    • исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода;
    • защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли и инженерного оборудования.

    В соответствии с предельными сроками устранения неисправностей при выполнении текущего ремонта отдельных частей жилых домов, протечки в отдельных местах кровли должны быть устранены в течение 1 суток, повреждение систем организованного водоотвода – в течение 5 суток.

    Содержание и ремонт общего имущества жилых домов включает в себя комплекс работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов, в том числе, незамедлительное устранение аварий и неисправностей в общем имуществе жилых домов, восстановление условий жизнеобеспечения и безопасности потребителей.
    В соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановление Государственного комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 №170, текущий ремонт включает в себя работы неотложного характера, в том числе и устранение неисправности стен, фасадов, крыш, чердачных перекрытий.
    К перечню работ по техническому обслуживанию общего имущества жилых домов, выполняемых обслуживающей организацией, относится: промазка гребней и свищей в местах протечек кровли.
    В соответствии с перечнем работ, относящихся к текущему ремонту общего имущества жилых домов, относится, в том числе и ремонт крыши.
    Считаю, что своим бездействием обслуживающая организация - ОАО «_________________» (указать название) умышленно нарушает мое конституционное право на благоприятную среду обитания, мои жилищные права, ст.23 закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии», СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям», в связи с чем мне причинен физический, материальный и моральный вред.
    Прошу провести проверку по данному факту, привлечь виновных к административной ответственности в соответствии со ст.7.22 Кодекса об административных правонарушениях и обязать обслуживающую организацию ОАО «_____________»(указать название) произвести ремонт крыши и восстановительный ремонт в моей квартире в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

    Приложение:

    1.Копи акта обслуживающей организации ОАО «______________»(указать название) от _____________(указать дату).

    С уважением, ___________(подпись) _________________(расшифровка подписи)

     

     

     

     

     

     

     

    Кому:

     

     

     

    От:

     

    ООО «ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ»

    Директору Иванову И.И.

     

    Юр. адрес: 077609, г. Москва, …

     

    ФИО

    107107, г. Москва, …

    Тел. -------

     

    «03» марта 2015 года

     

    ПРЕТЕНЗИЯ

    / в порядке досудебного урегулирования спора /

     

     

    Я, Богачева Елена Семеновна, являюсь собственником квартиры, расположенной по адресу: г. Москва, ул. ----- д. 7, кв. -- в доме, обслуживаемом ООО «ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ».

    Свои обязательства по оплате содержания общего имущества дома я исполняю в полном объеме и своевременно (квитанции в приложении).

    В нашем подъезде №- дома № - уже на протяжении многих лет не производился текущий («косметический») ремонт. Стены подъезда, потолок, пол, лестничные проходы и поручни перил находятся в ужаснейшем состоянии. Так, в частности, побелка стен и потолков последний раз были выполнены много лет назад.

    В связи с тем, что в подъезде  в конце 90-х годов, были заливы дождевой водой через люк, расположенный на пятом этаже (опять-таки по причине неисправной работы слива сточных вод с крыши дома), покрытие стен пришло в негодность. На верхних этажах подъезда стены покрылись плесенью и грибком, что создает угрозу здоровью и жизни для жителей нашего подъезда.

    На пятом этаже, потолок весь покрыт копотью, образовавшейся при замене водосточной трубы, которая производилась более 15 лет назад.

    Напольное покрытие (плитка), в большей степени отсутствует на полу, что также  приводит к разрушению общего имущества дома, собственником которого я в частности тоже  являюсь. Пол бугристый с ямами, по нему сложно и опасно ходить. Лестницы в подъезде с каждым годом все больше и больше разрушаются в связи с тем, что они никем не реставрируются по мере надобности. В лестнице крыльца нашего подъезда имеется большая дыра. Почтовые ящики пришли в негодность.

    Все вышеперечисленное явно свидетельствует о том, что в подъезде давно не производился текущий ремонт и существует необходимость в его скорейшем проведении. Жители дома ежемесячно вносят плату на содержание и ремонт общего имущества, несут расходы, но данные оплаченные услуги по факту оказаны не были.

    ООО «ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ» обязана предоставить потребителям оплаченные услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленных нормативами и условиями договора, а также информации о жилищных услугах.

    Пункт 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ гласит, что «Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме».

    В силу требований статьи 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

    В свою очередь, требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года №170 и являются обязательными для исполнения управляющими организациями.

    Пункт 10 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491 предусматривает, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме.

    В соответствии с положениями ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право при обнаружении недостатков, по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    В соответствии с частью 6 статьи 13 ФЗ «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

    Таким образом, управляющая организация обязана содержать общее имущество собственников в надлежащем состоянии и обладает необходимыми для этого средствами и ресурсами.

    В связи с вышеизложенным, на основании ст. ст. 39, 158, 161, 162 Жилищного кодекса РФ, пунктами 2, 10, 11 "з", 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года N 491, ФЗ «О ЗПП», абз. 6, ст. 31 ФЗ № 176-ФЗ «О почтовой связи»,

     

    ТРЕБУЮ:

    • произвести ремонт подъезда № -, д. -, по адресу: ХХХХХ, путем восстановления окрасочного и штукатурного покрытия стен и потолков, восстановительного ремонта покрытия пола лестничных клеток подъезда, произвести остекление или замену оконных блоков, ремонт лестницы крыльца подъезда, произвести замену абонентских почтовых шкафов;
    • произвести вышеперечисленные мероприятия в кратчайший разумный срок со дня получения данной претензии.

     

    Искренне надеемся на Ваше понимание причин обращения, а также на скорейшее решение данного вопроса.

     

    В случае невыполнения вышеперечисленного мы будем вынуждены обратиться в районный суд с данным требованием с возложением на ответчика суммы судебных расходов (на оплату услуг представителя, стоимости экспертизы, оплаты госпошлины), штрафа в связи с отказом добровольно исполнить требования потребителей услуг, а также в органы Прокуратуры, Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, с соответствующей жалобой.

     

     Приложение:

     

    1. Копии квитанций оплаты услуг по содержанию и текущему ремонту;

     

     

    ФИО

     

     

    /

     

     

    (подпись)

     

    (дата)

     

                                                                                                                        

     

     

     

     

    Просмотров: 295 | Добавил: родник
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024