Новоясеневский проспект д.19 к.1
Вторник, 14.05.2024, 22:40
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    ЖАЛОБЫ И ОТВЕТЫ (блог)
    Главная » 2014 » Январь » 17 » Ж А Л О Б А В ПРЕФЕКТУРУ по косметическому ремонту
    13:13
    Ж А Л О Б А В ПРЕФЕКТУРУ по косметическому ремонту

    Ж А Л О Б А  в  ПРЕФЕКТУРУ ЮЗАО.

     Надо заменить полностью все коммуникации по подвалу и всю скользкую плитку на входных группах, а не делать через год косметический ремонт                      

                Довожу до Вашего сведения, что в подъездах 14 и 15 нашего МКД незаконно, без оповещения собственников жилья, начался косметический ремонт, а именно покраска на лестничных маршах и междуэтажных площадках. Неизвестно, кто, когда и на каком основании начал проводить ремонтные работы. За чей счёт этот "банкет" и кто его заказчик? Кто оплачивать будет? На информационных стендах нет никакой достоверной информации.                                                                                                           Неужели новые организации "Жилищник" и  "Стройресурс" решили за свой счёт нас, собственников, облагодетельствовать? Почему они не согласовали и не утвердили на общем собрании договоры управления нашим МКД? Ведь "липовое" ТСЖ  ликвидировано, как нам вчера сообщила и.о. директора ГКУ ИС района Ясенево Л.А. Лем.

    Но кто же из собственников подписал договоры с указанными компаниями?  Почему снова не учли мнение собственников по видам, объёмам работ и срокам их выполнения?  Снова новые компании, а методы работы старые! А ведь мы живём в правовом государстве и законы должны исполнять все!                                                                                 Почему бы не заняться такой нужной, трудоёмкой работой как замена труб ХВС, ГВС, канализации в подвале и по стоякам, а то нашли кормушку через год делать косметический ремонт.  Понятно, что легче стены кое-где подмазать дешёвой краской, а "бабки" те же получишь, а то и больше, если знаешь с кем можно поделиться. "Ведь не так просто становятся директорами ДЕЗов"-А. Корнеев.

                Может мне всё-таки представят заверенные ксерокопии акта открытия работ,  дефектную ведомость, смету? Прошу сообщить, включили ли в смету работы по замене коммуникационных труб по всему подвалу и по стоякам по квартирам? Ведь во время ВКР 1999 и 2008 гг. нам их так полностью и не поменяли, о чём свидетельствует письменный опрос всех жителей нашего МКД. Мошенники из ЖКХ разворовали деньги, а трубы с ХВС, ГВС и канализацию не заменили, зато сфальсифицировали акты с якобы выполненными работами, подписав их и утвердив синей печатью. Видимо поэтому  зловонный запах фекалий во всем подъездах практически не выветривается на первых этажах и подвалы вновь затоплены дерьмом.

    Почему правопреемники ДЕЗа и подрядной организации закрывает глаза на многочисленные заявки-жалобы жителей в диспетчерскую на ржавую горячую и с мазутом холодную воды, которые текли до ВКР и сейчас периодически появляются? Почему текут межпанельные швы и жильцы за свой счёт должны проводить капремонтные работы? Почему вместо ГВС периодически идёт ХВС превышая все нормативы и сроки? Почему должностные уполномоченные лица не составляют акты и не передают их в ГКУ ИС Ясенева для перерасчета жилищно-коммунальных платежей?  Почему за столько лет ни разу не заменили изношенные домофоны, которые, как и антенны  часто "глючат" и не работают должным образом. А когда же будут капитально менять канализацию по всему подвалу и по стоякам? Когда же местная власть, управляющие и подрядные организации начнут выполнять законные требования собственников? Может вместо косметической покраски подъездов, по нашему требованию, во всех 15-ти входных группах нашего МКД всё-таки заменят скользкую напольную плитку? Ведь 5 лет талдычим одно и тоже, а "воз и ныне там".  

     Архипова Н.Б.

    17.01.2014 г.

    P.S. Хотела отправить жалобу главе управы района Ясенево Карацеву А.О. на сайте http://yasenevo.mos.ru/reception/Y/ec6ef91c0cd80c86003c7ce94d2fc5c0/, однако неоднократно появляется такое сообщение: " Данные не получены"              "Подробнее..."ВЫВОД: если жалоба не отправляется, сайт "Электронная приемная главы управы района  Ясенево" не работает.           Ваш вопрос успешно отправлен. Ждите, пожалуйста, ответа. Задать еще один вопрос.               http://uzao.mos.ru/feedback/sendquestion.aspx?treepath=&docid=30856                            

    Просмотров: 438 | Добавил: родник
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024