Новоясеневский проспект д.19 к.1
Вторник, 14.05.2024, 08:35
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    ЖАЛОБЫ И ОТВЕТЫ (блог)
    Главная » 2011 » Август » 13 » Претензия В ГБУ ИС И ГУП ДЕЗ района Ясенево за неполученную услугу по запирающему устройству.
    15:34
    Претензия В ГБУ ИС И ГУП ДЕЗ района Ясенево за неполученную услугу по запирающему устройству.

    Два ответа  и претензия.                     Руководителю ГУП ДУЗ района Ясенево

                                                                 Копия руководителю ГБУ ИС района Ясенево,

                                                                От А.Н.Б., проживающей по адресу:

                                                                Новоясеневский просп. д. № 19, к. 1, кв.

                                                                                     Телефон: ---------------

     

                                                                  ПРЕТЕНЗИЯ

    Ваша организация является управляющей организацией по вышеуказанному адресу. В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ №307 от 23 мая 2006 обязательства по оплате коммунальных услуг мною исполняются надлежащим образом, что подтверждается квитанциями об оплате (ФЛС № -----------).

                В подъезде № 3 дома № 19, к.1, в котором я проживаю, установлено запирающее устройство (далее ЗУ). На протяжении двух месяцев (май, июнь 2011 г.) оно не работает. Дверь всё время нараспашку, в них несанкционированно проникают посторонние лица. Не подъезд, а проходной двор. Входная металлическая дверь сместилась чуть вниз, цепляет пол, плотно не прилегает к коробке, не закрывается, уплотнитель у коробки и у двери отсутствуют, доводчик не работает. В результате, дверь постоянно открыта, все 36 квартир нашего подъезда вынуждены самостоятельно обеспечивать безопасность своих жилищ и своего имущества. А ведь в пункте 3.2.11. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170  сказано, что «Наружные входные двери в подъезды и лестничные клетки должны иметь самозакрывающие устройства (доводчики), а также ограничители хода дверей (остановы). Для снижения теплопотерь и шума от ударов входных дверей при отсутствии самозакрывающих устройств в притворах дверей следует устанавливать упругие уплотняющие прокладки». Однако эти требования управляющая компания ГУП ДЕЗ района Ясенево игнорирует.

    Точно такая же ситуация складывается и в других подъездах  нашего дома. А ведь домофоны (ЗУ)  должны круглосуточно обеспечивать безотказную работу при палящем солнце и в самые лютые морозы, при сильном ветре, проливных дождях и других погодных явлениях, а также быть устойчивыми к любым вандальным воздействиям и прочим неприятным сюрпризам. 

                Лично мною переданы три заявки в диспетчерскую службу (ОДС), расположенную по Новоясеневский просп. д. № 19, к. 2, по телефону: 425-76-11:                                                        

    1) 26 мая 2011 г. вх. № 26  принята Федотовой,

    2) 15 июня  2011 г. вх. № 10 принята Федотовой, которая отказалась сообщить входящий номер, сообщив мне, что «От вас уже имеется заявка и, что мы 100 раз не пишем такие заявки». Однако позже, уже у другого диспетчера, удалось узнать номер этой  жалобы-заявки.                                                                      

    3) 21 июня 2011 г. вх. № 16 принята Мурахтиной.                                                               

    От других жителей нашего дома также имеются заявки. Однако большинство заявок остаются без рассмотрения и принятых мер. Сотрудники ОДС, нарушая Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170  «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»,  не доводят все жалобы и заявки до сведения  должностных лиц ДЕЗа и ГБУ ИСа района Ясенево, а те в свою очередь, нарушая Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, Постановление правительства РФ 307 от 23.05.2006 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»  не реагируют, не составляют акты по заявкам жителей, не производят перерасчет за неоказанную услугу, зато продолжают обогащаться за счет законопослушных граждан.  

    Пункты 2.7.3. – 2.7.6. Постановления Госстроя РФ гласят, что одной из основных функций ОДС является прием и регистрация заявок населения, выполнение работ по заявкам и контроль за выполнением работ с помощью журнала учета заявок жителей. Однако передать заявку в ОДС, расположенную по Новоясеневский просп. д. № 19, к. 2 – это «цветочки», а вот  получить входящий номер принятой заявки – это уже «ягодки». Лишь после долгих настойчивых переговоров, потратив массу нервов и времени,  удается получить желанный номер, правда на деле может оказаться, что заявка то вообще не записана в журнале.  

    Следует отметить, что не только летом 2011 г, но и нынешней зимой (2010-2011гг.) входная дверь в подъезде № 3 была нараспашку. Электронная панель ЗУ и доводчик не работали, кнопки-цифры не реагировали на набираемый вызов нужной квартиры, не был обеспечен ограниченный  доступ посторонних людей в подъезд. По этой причине жители нашего подъезда также обращались в ОДС, однако акты не составлены, перерасчет жителям за неоказанную услугу не был сделан. Зато в ЕПД жителям 3-го подъезда ежемесячно включают тариф за «ЗУ» - 64 руб. Перемножив его на 36 квартир нашего подъезда, получаем 2304 руб. в месяц. Умножив 2304 на 6 месяцев получаем 13834 руб. Тогда как новая кодовая панель стоит всего лишь 1450-1700 руб., а доводчик – 900-1900 руб. Вывод один: узаконенная обдираловка и мошенничество со стороны коммерческих коммунальных структур и полнейшее нарушение законных прав потребителей.

    Замечу, что в результате бездействия должностных лиц ДЕЗа, ГБУ ИСа района Ясенево, ООО «Аркадас», нерабочего состояния ЗУ и свободного доступа посторонних лиц в подъезд, на всех 9 этажах нашего подъезда: возле лифтовых дверей и на стенах, рядом с квартирами, стали появляться наклеенные рекламные флаерсы, после отрыва которых, со стен стала отваливаться водоэмульсионная краска и штукатурка.      

    Таким образом, были нарушены Постановление Правительства РФ от 13.08.06. №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в мкд и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в мкд ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» и Договор управления многоквартирным домом и, тем самым, общедомовому имуществу граждан дома №19 к.1 нанесен значительный ущерб.

    Обращаю внимание, что в соответствии со ст.154 Жилищного кодекса РФ пункт 2. «плата за жилое помещение и коммунальные услуги включает в себя:

    - плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

    - плату за коммунальные услуги»;                           

    - пункт 4. «Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление».                               
    Таким образом, оплата услуги за запирающее устройство в перечень коммунальных услуг не входит,
    следовательно, собственники квартир имеют право на свободный выбор дополнительных платных услуг.

     Между мною, как собственником помещения в многоквартирном доме по адресу: Новоясеневский просп., дом 19, корп. 1, квартира ---, являющейся к тому же членом правления и учредителем (включенной без моего ведома!!!) фальсифицированного ТСЖ «Новоясеневский просп.19-1» с одной стороны, и управляющей компанией ГУП ДЕЗ района Ясенево, расположенной по адресу: ул. Айвазовского, дом 8, корп. 2, с другой стороны, договор управления многоквартирным домом не был заключён. Подобный подлог документов с незаконным включением меня в состав соучредителей «липового» ТСЖ и подделка моей подписи подпадает под уголовную ответственность.

    С 2005 года (с момента введения Жилищного кодекса РФ) в мой единый платёжный документ (ФЛС № 2920474734), без решения общего собрания собственников по данной услуге и без договора, вами произвольно включена строка по оплате услуг «запирающее устройство» (далее ЗУ), на что я согласие не давала (ни как собственник, ни как «липовый» учредитель ТСЖ), подобные действия с вашей стороны носят незаконный характер и противоречат требованиям Федерального закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. за № 2300-1.

    В соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, понуждение к заключению договора не допускается.

    Тем более, что в соответствии с действующим законодательством в сфере защиты прав потребителей каждый потребитель, недополучивший ту или иную услугу ЖКХ, имеет право быть освобожденным от ее оплаты полностью.

    На основании вышеизложенного и в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, Постановлением Правительства РФ 307 от 23.05.2006. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»

                                                             ТРЕБУЮ:

    1. Провести проверку состояния третьего подъезда с моим участием и старшей по нашему подъезду. Дату и время предполагаемой проверки прошу согласовать с нами заранее, но не позже 7 дней.

    2. Провести проверку состояния других 14 подъездов с привлечением, так называемых, старших по подъездам, включая собственников и нанимателей.

    3. Предоставить мне вместе с вашим ответом, заверенные синей печать копии Актов с подписями жителей 15 подъездов  и выявленными в подъездах дефектами.

    4. Провести новые ремонтные работы в третьем подъезде, но теперь не за счет средств фальсифицированного ТСЖ и госсубсидий, а за счет  нерадивой управляющей компании  ГУП ДЕЗ района Ясенево, его подрядчиков в лице ООО «Сатурн-К» и ООО «Аркадас» по вине которых нанесен значительный ущерб общему имуществу жителей.

    5. Провести проверку обоснованности начисления платы за запирающее устройство в период с 01.01.2005 года по настоящее время.

    6. Возместить мне в полном объеме, оплаченные мною средства, в размере 448 руб.  за «запирающее устройство» за период с 01.01.11. по 31.07.11, которые мне ГУП ДЕЗ района Ясенево и ГБУ ИС района Ясенево незаконно включили в ЕПД, как собственнику  и потребителю неполученной услуги.                    

                7. Привести ЕПД в соответствие со ст. 154 ЖК РФ и исключить платежи за обслуживание и услуги по запирающему устройству как противоречащие вышеуказанной статье законодательства

    8. Прошу произвести перерасчет и вернуть мне незаконно полученные средства за ЗУ за период с 2005 по 2010 гг.

    9. Навести порядок в работе ОДС по Новоясеневскому просп. д. № 19, к. 2. Под роспись проинформировать всех диспетчеров о том, что они ОБЯЗАНЫ круглосуточно принимать от граждан заявки и записывать их в журналы в том количестве, сколько нужно жителям,  хоть 100 или 1000 раз, пусть даже по одной и той же проблеме. ОБЯЗАНЫ сообщать не только свои Ф.И.О., но главное - ВХОДЯЩИЙ НОМЕР ЗАЯВКИ.      

    10. Предоставить мне, для опубликования на сайте ТСЖ «Новоясеневский просп. 19-1», в целях информирования жителей дома, заверенную синей печать ДЕЗа и ГБУ ИС района Ясенево расписку с подписями всех диспетчеров и разборчивым указанием их Ф.И.О. о том, что они ознакомлены с пунктами 2.7.3. – 2.7.6. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170..

    11. Объяснить, на каком основании и за чей счет ежегодно с 2008 по 2011 гг. во всех 15 подъездах нашего дома проводится текущий ремонт подъездов? Ведь в пункте 2.3.4. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 сказано, что «Периодичность текущего ремонта следует принимать в пределах трех - пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий».

                В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, я вынуждена буду обратиться в Роспотребнадзор г. Москвы, Общество защиты прав потребителей, а далее, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении мне всех дополнительно причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор и расходы на представительство (юридическую помощь).

     

     

       13 июля 2011 г.                                                             ________  (А. Н.Б.)

     

     


     

     

     

    Просмотров: 1863 | Добавил: Незабудка
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024