Новоясеневский проспект д.19 к.1
Понедельник, 29.04.2024, 05:03
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    ЖАЛОБЫ И ОТВЕТЫ (блог)
    Главная » 2014 » Май » 5 » Претензия к организации, которая исполняет свои обязательства ненадлежащем образом.
    03:19
    Претензия к организации, которая исполняет свои обязательства ненадлежащем образом.

    Руководителю 

    Управляющей компании

    _________________________________

          (или ТСЖ, ЖЭС кто вас обслуживает)

     от _______________________________

                                                                  (Ф.И.О.)

                               Проживающего по адресу:

     

    Претензия

     

    Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей организацией. Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах.

    Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленных нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации, по газоснабжению. Я свои обязательства исполняю — регулярно плачу за коммунальные услуги.

    Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащем образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что ______________________________ ________________________________________________.

    Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, что чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.

    На основании ст.27-31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ:

    В срок до _____________ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: _____________________ в срок до ______________, а также пересчитать оплату по виду непредставления жилищных и коммунальных услуг.

    Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать возместить причиненные убытки и компенсации мне морального вреда.

    При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.     Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

     

    Подпись                                                                                дата
     

    Другие материалы

    http://potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/obrazcy_pretenzij_i_iskov_v_sfere_zhkh/obrazec_pretenzii_v_upravlyayuwuyu_kompaniyu_tszh_zhko_zheu_zhek/

     

     

    Пример претензии к управляющей компании

    Руководителю управляющей компании

    **** района г. Ульяновска

    От                              ,

    адрес:                           

    претензия.

    Я являюсь собственником квартиры по вышеуказанному адресу. Свои обязанности по договору я исполняю, регулярно внося установленную плату за техническое обслуживание и коммунальные услуги. Вы же, в нарушение статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», договор не исполняете.

    В 200 года в моей квартире в спальне потекла батарея. Я обратилась в ЖЭУ с просьбой устранить течь. Ко мне пришёл мастер Николай и сказал, что необходимо заменить батарею. Я спросила за чей счёт. Мастер сказал, что за мой. 14 марта 2007 года я была вынуждена приобрести батарею за свой счёт. 29 марта 2007 года я обратилась в ЖЭУ с просьбой установить батарею. 30 марта 2007 года слесарь Миша заменил мне батарею, взяв с меня 700 руб. за работу, при этом квитанцию слесарь не выдал.

    В соответствии с п.6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491)  в  состав  общего имущества  включается  внутридомовая   система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов,  регулирующей  и запорной арматуры, коллективных (общедомовых)  приборов  учета  тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

    Согласно п.2 ст.162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

    Таким образом, замена радиаторов отопления должна осуществляться силами и за счёт управляющей компании.

    Поскольку на управляющую компанию возложена обязанность по содержанию и ремонту общего имущества дома и в соответствии со ст.309 ГК РФ считаю, что УМУП Управляющая компания   Ленинского района г. Ульяновска должна нести ответственность за некачественное оказание услуг.

    На основании изложенного и в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» ст. 161,162 ЖК РФ, ст. 309 ГК РФ прошу Вас в трёх дневной срок с момента получения настоящей претензии

    -возместить мне расходы по приобретению радиаторов отопления и их установке в размере 2640 руб.-1890 руб.-стоимость радиаторов отопления, 50 руб. – доставка радиаторов, 700 руб.- установка радиаторов. Возмещение расходов возможно путём зачёта оплаты за квартиру.

     

    В случае отказа  исполнить мои требования в добровольном порядке  я буду вынуждена обращаться за своей защитой в суд, где потребую не только выполнения моих требований, но и взыскания неустойки, за каждый день просрочки исполнения моего требования Вы будете обязаны в добровольном порядке выплатить мне неустойку в размере 3 % от стоимости восстановительных работ (ст.28, п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»), компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска.

     

    ДАТА                                                                                    ПОДПИСЬ

     

    Пример претензии к управляющей компании

    Руководителю управляющей компании

    **** района г. Ульяновска

    От                              ,

    адрес:                           

    претензия.

    Я являюсь собственником квартиры по вышеуказанному адресу. Свои обязанности по договору я исполняю, регулярно внося установленную плату за техническое обслуживание и коммунальные услуги. Вы же, в нарушение статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», договор не исполняете.

    В 200 года в моей квартире в спальне потекла батарея. Я обратилась в ЖЭУ с просьбой устранить течь. Ко мне пришёл мастер Николай и сказал, что необходимо заменить батарею. Я спросила за чей счёт. Мастер сказал, что за мой. 14 марта 2007 года я была вынуждена приобрести батарею за свой счёт. 29 марта 2007 года я обратилась в ЖЭУ с просьбой установить батарею. 30 марта 2007 года слесарь Миша заменил мне батарею, взяв с меня 700 руб. за работу, при этом квитанцию слесарь не выдал.

    В соответствии с п.6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491)  в  состав  общего имущества  включается  внутридомовая   система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов,  регулирующей  и запорной арматуры, коллективных (общедомовых)  приборов  учета  тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

    Согласно п.2 ст.162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

    Таким образом, замена радиаторов отопления должна осуществляться силами и за счёт управляющей компании.

    Поскольку на управляющую компанию возложена обязанность по содержанию и ремонту общего имущества дома и в соответствии со ст.309 ГК РФ считаю, что УМУП Управляющая компания   Ленинского района г. Ульяновска должна нести ответственность за некачественное оказание услуг.

    На основании изложенного и в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» ст. 161,162 ЖК РФ, ст. 309 ГК РФ прошу Вас в трёх дневной срок с момента получения настоящей претензии

    -возместить мне расходы по приобретению радиаторов отопления и их установке в размере 2640 руб.-1890 руб.-стоимость радиаторов отопления, 50 руб. – доставка радиаторов, 700 руб.- установка радиаторов. Возмещение расходов возможно путём зачёта оплаты за квартиру.

     

    В случае отказа  исполнить мои требования в добровольном порядке  я буду вынуждена обращаться за своей защитой в суд, где потребую не только выполнения моих требований, но и взыскания неустойки, за каждый день просрочки исполнения моего требования Вы будете обязаны в добровольном порядке выплатить мне неустойку в размере 3 % от стоимости восстановительных работ (ст.28, п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»), компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска.

     

    ДАТА                                                                                    ПОДПИСЬ

    • Пример претензии при обнаружении недостатков в выполненной работе

      ИП Иванову Ивану Ивановичу

      От: Петровой Александры Александровны,

      (адрес)

      тел.: 12-34-56

       

      претензия.

       

      21.02.2008 года я заключила с Вами договор на выполнение работ по замене стояка ХВС, ГВС, за данные работы я уплатила Вам 6360 рублей. Данный факт подтверждает гарантийный талон № 2 от 22.02.2008 года. Работа проводилась из приобретённых мной материалов. Стоимость материалов – 1673 руб.

      Гарантийный срок на выполненные работы 1 год.

      В процессе эксплуатации в выполненных работах проявились следующие недостатки: труба ГВС сделана из двух частей отличающихся по цвету, стояки не закреплены, на полотенцесушитиле не эстетично, не качественно выполнена гидроизоляция.  

      Я неоднократно обращалась к Вам с требованием устранить проявившиеся недостатки, однако мои претензии не удовлетворены до настоящего времени.

      В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Исполнитель обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

      2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

      В соответствии с п. 1,4 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

      1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

      безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

      соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

      безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

      возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

      Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

      Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

      В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

      В соответствии с п. 1 ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей»

      Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

      За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

      Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст.ст.4,29 Закона «О защите прав потребителей» прошу Вас в 7-ми дневный срок с момента получения настоящей претензии устранить недостатки в установленных Вами стояках ГВС, ХВС и полотенцесушителе (труба ГВС сделана из двух частей отличающихся по цвету, стояки не закреплены, на полотенцесушитиле не эстетично, не качественно выполнена гидроизоляция),

      а также выплатить мне стоимость платных юридических услуг в размере 200 рублей.

      Если вы откажетесь в добровольном порядке выполнить мою претензию, я буду вынуждена обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения  моих требований, но и компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска.

      Приложение: копия квитанции об оплате юридических услуг.

      ДАТА                                                                                                                         ПОДПИСЬ

       

      http://zppotreb.narod.ru/index3.html#Пример претензии окна
    Просмотров: 1488 | Добавил: родник
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024