Новоясеневский проспект д.19 к.1
Суббота, 27.04.2024, 02:43
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    ЖАЛОБЫ И ОТВЕТЫ (блог)
    Главная » 2014 » Май » 5 » Горячая вода не соответствует норме. Образцы жалоб по ЖКХ
    03:36
    Горячая вода не соответствует норме. Образцы жалоб по ЖКХ

    Директору  ГБУ  "Жилищник района Ясенево"                                                                                Канаеву Кириллу Викторовичу

    от Ф.И.О.  (полностью)___________________,

    проживающей по адресу: Новоясеневский   проспект, дом № 19, корпус 1, кв. _____

    Телефон: _________________________

     

     

     

              Ж А Л О Б А      о   несоответствии  ГВС нормативу

    Довожу до Вашего сведения, что согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.04.01-85* "Жилые здания", в соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. (Измеряют эту температуру непосредственно у открытого крана, погрузив водяной термометр в стакан под струёй  до специальной метки.)                                                                                                                              

    В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным  в течение года.                   Однако в моей квартире № ___ в период  с ____  по ______ (укажи  месяц, год, недели и т.д.) на протяжении длительного времени из крана горячей воды течет то холодная вода, то чуть теплая вода с температурой 28-32°С.  Полотенцесушитель также либо холодный, либо едва теплый, в зависимости от температуры ГВС. (Для того, чтобы  из крана пошла горячая вода, я вынуждена сливать  чуть тёплую воду. А ведь у меня в квартире стоят квартирные приборы учёта воды.)  Я неоднократно передавала заявки в ОДС (укажи № заявки и дату обращения в диспетчерскую-ОДС, укажи Ф.И.О. диспетчера).  Приходил  слесарь, но так ничего и не наладил, акт не составил.                             

      В настоящий момент у меня в квартире температура из крана горячего водоснабжения и в полотенцесушителе периодически колеблется, особенно в ночное время.                                                                                                                                             

    Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей управляющей организацией, и, как потребитель ЖКУ, свои обязательства выполняю - регулярно плачу за коммунальные услуги, в том числе и за ГВС.                                                                                                      

    Ваша организация является исполнителем ЖКУ и обязана предоставить мне услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарным нормам, установленных нормативами и условиям договора.                                                   

    Однако ГБУ  "Жилищник района Ясенево" исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что температура горячей воды в системе ГВС не соответствует  норме 60-75°С. Указанное нарушение противоречит требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому исполнитель, а именно ГБУ  "Жилищник района Ясенево",  обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг.                                                                                                                       

    На основании ст.27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг  ПРОШУ:                                                                              

    1) Провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки.                               

    2) В указанный Законом срок, своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив наладку в системе ГВС.                                                                

    3) По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды                                                     

    4) Произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение» (за указанный период) по виду непредставления ЖКУ.                                                                                                    

    В противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Мосжилинспекцию, а далее в суд. 

    Ответ прошу сообщить в письменной (электронной) форме по вышеуказанному адресу (или укажи свой электронный адрес)  

     

            Дата.                                                               Ф.И.О. подпись  

     

     

     

     

    Горячая вода не соответствует норме

    | Печать |

     

    Руководителю

    ОАО «Домоуправляющая компания

    Советского района»

     

    от Иванова Ивана Ивановича

    г.Н.Новгород, ул. ________________

    т. _______________

     

     

     

    Претензия

     

     

    В соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

     

    В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным  в течение года.

     

    В настоящий момент температура из крана горячего водоснабжения у меня в квартире по адресу:______________________________ составляет ___ градусов Цельсия.

     

    В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».

     

    «__»_____________20___г.                                                                       Иванов И.И.

    http://agentstvo-zpp.ru/index.php/component/content/article/1-obshee/202-2013-02-03-13-27-21

    Образцы жалоб по   ЖКХ

     

    1. Протекает крыша и заливает квартиру
    2. Антисанитария
    3. В подъезде разбиты окна
    4. Не вывозят мусор
    5. Горячая вода не горячая
    6. Получение договора управления многоквартирным домом
    7. Раскрытие информации Домоуправляющей организацией
    8. Жалоба на бездействие Домоуправляющей организации
    9. Жалоба в Федеральную Антимонопольную службу на Домоуправляющую организацию
    10. Забит или неисправен мусоропровод
    11. Затхлый запах в подъезде
    12. Заявление о постановке водосчётчиков на учёт
    13. Крыльцо перед подъездом в аварийном состоянии
    14. Не подметают мусор во дворе
    15. Установлены незаконные ограждения во дворе
    16. Неисправен лифт
    17. Начисление ОДН по общедомовому счётчику
    18. Открыта дверца на чердак
    19. Отсутствие освещения в тамбуре подъезда
    20. Отсутствует освещение перед входом в подъезд
    21. Плановые осмотры общедомового имущества
    22. Плановое отключение горячей воды
    23. Сломан почтовый ящик
    24. Утепление наружной стены квартиры
    25. Пример заявление на перерасчет платы за отопление
    26. Примерная форма заявления для перерасчета платежей за коммунальные услуги или жилое помещение.
    27. Примерная форма заявления для получения договора с управляющей компанией
    28. Раскрытие информации УО
    29. Реклама в доме
    30. Ремонт подъезда
    31. Примерная форма заявления для составления акта
    32. Слабое тусклое освещение в подъезде
    33. Сломанные не работающие выключатели в подъезде
    34. Сломаны перила в подъезде
    35. Трещины в доме, разрушения штукатурки
    36. Не установлены урны около подъезда
    37. Форма заявления для перерасчета платежей за коммунальные услуги в случае Вашего отсутствия в жилом помещении
    38. Холодно в подъезде
    39. Холодно в квартире
    40. Заявление в прокуратуру по факту не предоставления информации управляющей компанией
    41. Что делать если на Вашу претензию Вы получили отписку
    42. Заявление в Прокуратуру по вопросу одностороннего изменения тарифа
    43. Образец заявления в УК о возврате денежных средств
    44. Претензия на недолжное качество предоставляемых коммунальных услуг
    45. Составление Акта о заливе помещения
    46. Заявление в НООО "Агентство по защите прав потребителей"

    http://www.agentstvo-zpp.ru/index.php/obrazci-jalob

     

    Просмотров: 31485 | Добавил: родник
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024